Я не фанат того или иного типа самолетов. У каждого из них своя фишка. Поработай на обслуживании авиатехники-узнаешь как все есть на самом деле. Узнаешь какая техника надежней, а какая нет и почему. Когда человек не знающий чего либо, начинает обсирать то,чего не знает-какие тут могут быть комментарии ? Так что это не голословное утверждение. Но я так понял,что тебе это не доказать, ты или не можешь или не хочешь этого понимать. Да,и отстань уже со своей дрочкой от меня
Не совсем так. В данном конкретном случае - ошибки экипажа есть,и серьезные. НО ! На лицо явный косяк производителя. До ламбады, обжаты стойки или нет,спойлеры вышли или нет, но если ты ставишь режим реверс, а в ответ получаешь прямую тягу - то это нонсенс !!! ....зашибись такая ситуация - тянешь за ручник для остановки ибо основные тормоза вышли из строя (обрыв шланга например), а двигатель твоей BMW набирает обороты,при этом коробка из режима "D", в режим "N" или "P" не перешла. Страшный сон ??? Но именно эта аналогия произошла с этим ТУ. Итог сей басни таков: Авиакомпании Red Wings запретили летать. Росавиация приостанавливает действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings с 4 февраля 2013г., говорится в официальном сообщении ведомства. Самолет этого перевозчика разбился при заходе на посадку в аэропорту Внуково 29 декабря 2012г. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/02/2013/843297.shtml
В чем видятся СЕРЬЕЗНЫЕ ошибки экипажа? Помоему правильно действовал экипаж, как я вижу ситуацию, единственным спасением в данном случае, могло бы быть(если бы своевременно косяк реверсов осознали), РУДы вперед до упора и взлет, пустой и без топлива скорее всего успел бы взлететь.
....без обид,но вы 100% не пилот. Сейчас нет времени на долгую переписку и ликбез. Просто запомните. Реверс - это не основное средство торможения и остановки самолета. 1) интерцепторы. 2) тормоза шасси 3) и только третьим пунктом будет реверс. Все потребные посадочные дистанции для самолетов расщитывают - без учета работы реверса.
Поговаривают о нарушениях в регулировках проводок на типах в этой АК. И практике дёргать РУРы с пересиливанием до обжатия. По поводу непереклада створок - интересны два последних предложения "предварительного".
.....итог расшифровки ты ж наверно просмотрел внимательно ? Там же жесть жестяная ! Не дословно: ....после схода на грунт,и снижения скорости до 196 км/ч, произошло полное обжатие стоек, автоматический выпуск интерцепторов, и перекладка створок двигателя в положение реверс.... То есть все сработало ! ....но позже.... Остальное, о чем ты упоминаешь выше, тоже читал. Волосы дыбом.
Вот тебя наглядная работа механизации крыла. Смотри внимательно. Сразу после касания, на крыле, вверх поднимутся интерцепторы (воздушные тормоза). На двигателе сбоку хороша видна щель. Это работа реверса (перенаправление воздушного потока вперед). Как только самолет достигнет рулежки, интерцепторы будут убраны. Реверс тоже буде выключен. За одно вывод сделаешь, как местные парни укладываются в дистанцию всего в 1000 метров.
теперь ясно, наблюдал много раз из иллюминатора за ними, не знал просто их названия, ну и в воздухе ими тоже притормаживают особенно перед посадкой
Ну да.. то есть всё сработало штатно, как и должно было. Прижать раньше одновременно обе основные им так и не удалось.
Ув. тов. Слоу, вот ты так здоровски закакиваешь Самолеты СССР, Россиейскими их назвать сложно, год выпуска не всегда позволят. А вот про другие ты как то более позитивен а не посещала ли тебя мысль, что другие авиокомпании просто заминают такие вопросы до выхода в публику, просто довелось повидать крахи америкосовких перелетов, о которых нигде и ничего не всплывало и не будет всплывать Подумай с такой стороны, может кому то это выгодно
Doctor прав,НО ..Выпустить интерцепторы можно и в ручном режиме,если с автоматическим выпуском косяк. Что в данном случае и случилось. Почему пилоты в панике не предприняли этого? Ведь перед этим у этой компании уже был такой-же случай,правда слава богу без жертв. При всяких внештатных ситуациях,связанных с конструктивными недостатками самолетов в нормальных компаниях с летным составом проводится отработка действий в внештатных ситуациях. В данном случае этого видно сделано не было,за что и расплатились. Человеческими жизнями к сожалению. Выпусти они интерцепторы в ручном режиме-обе стойки бы обжались и реверс отработал как надо
В современных ЛА уже довольно трудно разделить функции механизации крыла по отдельности. Елероны, закрылки(уже флапероны получаются), интерцепторы, иногда даже предкрылки, все замикшировано и в большей или меньшей степени используется не только по классическому применению.
Ну по сути элероны всегда были-с их помощью самолет выполняет крен в ту или иную сторону. Закрылки и предкрылки тоже давно существуют,как и интерцепторы. Со временем просто изменялись конструктивные формы закрылков и предкрылков. Это мы сейчас про гражданскую авиацию говорим.