Крушение ТУ 204 в аэропорту Внуково

Тема в разделе "ЧП и Криминал", создана пользователем Slow, 29 дек 2012.

  1. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,170
    Лайки:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    Я не фанат того или иного типа самолетов. У каждого из них своя фишка. Поработай на обслуживании авиатехники-узнаешь как все есть на самом деле. Узнаешь какая техника надежней, а какая нет и почему. Когда человек не знающий чего либо, начинает обсирать то,чего не знает-какие тут могут быть комментарии ? Так что это не голословное утверждение. Но я так понял,что тебе это не доказать, ты или не можешь или не хочешь этого понимать.
    Да,и отстань уже со своей дрочкой от меня:green:
     
    Михалыч нравится это.
  2. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    952
    Лайки:
    90
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    Не совсем так. В данном конкретном случае - ошибки экипажа есть,и серьезные. НО ! На лицо явный косяк производителя. До ламбады, обжаты стойки или нет,спойлеры вышли или нет, но если ты ставишь режим реверс, а в ответ получаешь прямую тягу - то это нонсенс !!!
    ....зашибись такая ситуация - тянешь за ручник для остановки ибо основные тормоза вышли из строя (обрыв шланга например), а двигатель твоей BMW набирает обороты,при этом коробка из режима "D", в режим "N" или "P" не перешла. Страшный сон ??? Но именно эта аналогия произошла с этим ТУ. Итог сей басни таков:
    Авиакомпании Red Wings запретили летать.
    Росавиация приостанавливает действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings с 4 февраля 2013г., говорится в официальном сообщении ведомства. Самолет этого перевозчика разбился при заходе на посадку в аэропорту Внуково 29 декабря 2012г.
    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/02/2013/843297.shtml
     
  3. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    В чем видятся СЕРЬЕЗНЫЕ ошибки экипажа? Помоему правильно действовал экипаж, как я вижу ситуацию, единственным спасением в данном случае, могло бы быть(если бы своевременно косяк реверсов осознали), РУДы вперед до упора и взлет, пустой и без топлива скорее всего успел бы взлететь.
     
  4. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    952
    Лайки:
    90
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    ....без обид,но вы 100% не пилот. Сейчас нет времени на долгую переписку и ликбез. Просто запомните. Реверс - это не основное средство торможения и остановки самолета. 1) интерцепторы. 2) тормоза шасси 3) и только третьим пунктом будет реверс. Все потребные посадочные дистанции для самолетов расщитывают - без учета работы реверса.
     
  5. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    952
    Лайки:
    90
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    В случае правильных действий экипажа, мы сейчас бы эту тему не обсуждали....:bffrb:
     
  6. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    это что такое?
     
  7. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Закрылки наоборот.
     
  8. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    aaaa...
     
  9. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Поговаривают о нарушениях в регулировках проводок на типах в этой АК. И практике дёргать РУРы с пересиливанием до обжатия.
    По поводу непереклада створок - интересны два последних предложения "предварительного".
     
  10. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    952
    Лайки:
    90
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    .....итог расшифровки ты ж наверно просмотрел внимательно ? Там же жесть жестяная ! Не дословно: ....после схода на грунт,и снижения скорости до 196 км/ч, произошло полное обжатие стоек, автоматический выпуск интерцепторов, и перекладка створок двигателя в положение реверс.... То есть все сработало ! ....но позже....
    Остальное, о чем ты упоминаешь выше, тоже читал. Волосы дыбом.
     
  11. Doctor

    Doctor Почётный Пенс

    Регистрация:
    4 июн 2004
    Сообщения:
    952
    Лайки:
    90
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    BMWClub
    Сайт:
    Вот тебя наглядная работа механизации крыла.
    Смотри внимательно. Сразу после касания, на крыле, вверх поднимутся интерцепторы (воздушные тормоза). На двигателе сбоку хороша видна щель. Это работа реверса (перенаправление воздушного потока вперед).
    Как только самолет достигнет рулежки, интерцепторы будут убраны. Реверс тоже буде выключен. За одно вывод сделаешь, как местные парни укладываются в дистанцию всего в 1000 метров.
     
  12. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    :friends:теперь ясно, наблюдал много раз из иллюминатора за ними, не знал просто их названия, ну и в воздухе ими тоже притормаживают особенно перед посадкой
     
  13. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Ну да.. то есть всё сработало штатно, как и должно было. Прижать раньше одновременно обе основные им так и не удалось.
     
  14. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Ув. тов. Слоу, вот ты так здоровски закакиваешь Самолеты СССР, Россиейскими их назвать сложно, год выпуска не всегда позволят.
    А вот про другие ты как то более позитивен :gigi: а не посещала ли тебя мысль, что другие авиокомпании просто заминают такие вопросы до выхода в публику, просто довелось повидать крахи америкосовких перелетов, о которых нигде и ничего не всплывало и не будет всплывать:hello:
    Подумай с такой стороны, может кому то это выгодно :so:
     
    Ruthless нравится это.
  15. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,170
    Лайки:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    Doctor прав,НО ..Выпустить интерцепторы можно и в ручном режиме,если с автоматическим выпуском косяк. Что в данном случае и случилось. Почему пилоты в панике не предприняли этого? Ведь перед этим у этой компании уже был такой-же случай,правда слава богу без жертв. При всяких внештатных ситуациях,связанных с конструктивными недостатками самолетов в нормальных компаниях с летным составом проводится отработка действий в внештатных ситуациях. В данном случае этого видно сделано не было,за что и расплатились. Человеческими жизнями к сожалению. Выпусти они интерцепторы в ручном режиме-обе стойки бы обжались и реверс отработал как надо
     
  16. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    В современных ЛА уже довольно трудно разделить функции механизации крыла по отдельности. Елероны, закрылки(уже флапероны получаются), интерцепторы, иногда даже предкрылки, все замикшировано и в большей или меньшей степени используется не только по классическому применению.
     
  17. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,170
    Лайки:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    Ну по сути элероны всегда были-с их помощью самолет выполняет крен в ту или иную сторону. Закрылки и предкрылки тоже давно существуют,как и интерцепторы. Со временем просто изменялись конструктивные формы закрылков и предкрылков. Это мы сейчас про гражданскую авиацию говорим.
     
  18. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Несколько дней назад садился на монстре А380, заснял онный процесс :

     
  19. DMKmod

    DMKmod Забанен

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    454
    Лайки:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    Не всегда, довольно много народу полегло пока до них дошли.:bffrb:
     
  20. Dorian

    Dorian Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,170
    Лайки:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Я везде и нигде :)
    Что не всегда ?
     

Поделиться этой страницей