Вы главное теплое с мягким не путайте,и все будет хорошо. Предкрылки созданы для увеличения подъемной крыла на малых скоростях. Закрылки - задача та же - снижение посадочных скоростей. Элероны - управление по крену. Интерцепторы - воздушные тормоза. Это если коротко. Что хотел сказать - на низко скоростных самолетах, некоторые элементы механизации крыла, описанные выше, отсутствуют. Пример: ЯК-18Т. Есть только элероны. На посадке, в качестве воздушного тормоза используется тормозной щиток,расположенный по центроплану. Другой механизации крыла у него просто нет. При этом - нормально летает самолет.
Ну тогда так-предкрылок служит для увелечения угла атаки . Закрылки для увеличения площади крыла и соответственно подъемной силы . К чему тут этот спортивный старый самолет ? Мы же говорим о гражданской авиации. Давай еще рабочие поверхности и органы управления современных военных свмолетов тут рассмотрим
Первым полноразмерным аэропланом, на крыльях которого появились элероны, был биплан поднятый в воздух в октябре 1904 г. французом Робером Эсно-Пельтри. Самолеты тоже не всегда были
Судя по изложенным фактам, причиной данной катастрофы явились 2 причины - ошибка экипажа и конструктивные дефекты самолёта, я всё правильно понял? Предварительные результаты МАК опубликовал http://www.mak.ru/ , врятли там что то изменится.
Тип, который без таких проблем летает в других канторах, не "остановлен", а СЭ у компании отобрали, что говорит само за себя. Ибо, недостаточная защита от мудачья, не есть "конструктивные дефекты".
Скорее всего.. Там сейчас по этой теме жуткие "междусобойчики" происходят. КБ и эксплуатанты обвиняют друг друга. "Граунды" мечутся между обвинениями. Все дружно обвиняют Россавиацию, которая проверки подписывала. Плюс политика подмешана. Короче, хрен поймёшь..
...когда вина производителя есть, но "как бы не явная", доработки всегда делали. Понятно,для того чтоб засунуть ВС в такую конкретную жопу,надо было постараться, и вот тут то последней каплей становится "как бы не явный косяк". Под Междуреченском, ясень пень, что пацану без присмотра в кабине не хрен было делать,но ведь он пересилил штурвал и отключил АП. Бюллетень и доработки у Аэробуса вышли незамедлительно, после окончания расследования. Это как бы косвенный пример, что сделают, но по тихому, ибо это не единичный случай.
Ту-204-100В авиакомпании Red Wings с бортовым номером RA-64047 вылетел из чешского Пардубице рейсом RWZ9268 в 11.06 по местному времени. Как сообщили во Внуково, Ту-204 при заходе на посадку промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы № 19 (борт приземлялся с магнитным курсом 194 градуса, уточнили в Росавиации), пробил ограждение, выкатившись за концевую полосу безопасности, и остановился в районе Киевского шоссе, развалившись на три части. После этого разрушенный борт загорелся. Экипаж,явно экипаж накосячил....
Ну а как же другой ТУ204 который за неделю до этого выкатился в Новосибирске? Слава богу там было куда выкатываться.
Безусловно деффект конструкции есть. А когда к этим деффектам еще и неправильные действия экипажа добавить,то получается жопа. В Новосибирске экипаж мимо полосы не промазал при заходе на посадку. Это уже о многом говорит