на Кубе летал на АН-26, переделанный из транспортного в пассажирский с сиденьями от автобуса ЛАЗ, без илюминаторов, но перед полетом, давали карамельки и ром, страшно не было
Я на 24х много раз летал в отрочестве, всегда было страшно Чем меньше самолёт, тем больше чувствуется всё что его шевелит. Этот борт 73 года плять, 40 лет машине.
Сколько лет самолету не главный показатель. Тут самый главный показатель-сколько часов он налетал. То есть может быть и так,что за эти 40 лет он мог налетать всего ничего. Стоял где-нибудь на консервации. Ну это я так,к примеру.
Куба и Северная Корея, из-за санкций, выжимают из советских самолетов - все но что применимо к кубинцам, летают и не падают
тут опять Ту-204 http://rus.delfi.lv/news/daily/abro...rshil-avarijnuyu-posadku-tu-204.d?id=43064850 а тут уже аппарат посерьезней http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubj...otje_8_km_u_samoljeta_stala_otkrivatsja_dvjer
а тут уже аппарат посерьезней http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubj...otje_8_km_u_samoljeta_stala_otkrivatsja_dvjer[/QUOTE] Это просто жесть. Действия пилотов это просто нонсенс
Странно. Учитывая то что дверь открываеться внутрь фюзеляжа, повышенное давление внутри его относительно атмосферного ни коим образом не должно было дать двери открыться. Бред какой-то.
а тут уже аппарат посерьезней http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubj...otje_8_km_u_samoljeta_stala_otkrivatsja_dvjer[/QUOTE] запистелся турист, бабла с авиакомпании жаждет.
Затратная это часть, нах надо, ведь самолёты и так летают.. Законы-взятки позволяют летать как угодно. Типичная совковая проблема. Людей жалко, пилотов в этом случае нет, как и в Индонезии, Перьми, итд итп.