Первый полёт 2 января 1989 Начало эксплуатации 23 февраля 1996 (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
Что ты хотел этим сказать? В твоём списке - Россия, Конго и Пакистан. Да, Россия - чемпоион по авиапроисшествиям и катастрофам, это очевидно.
И? У 737 первый полет в 67-ом году и с 68-ого в эксплуатации, но вы же все равно летаете Типичное предвзятое отношение к российской технике, во многом ошибочное.
Лада разработки 2010 года для меня старая. Не люблю российскую/советскую технику впринципе. Но тема не об этом.
Я так и понял. Однако есть достаточно примеров советской техники, аналогов которой нет в мире. Чего только стоят ТУ160, КМ, Лунь
Аналогов ей может и нет, идеи в неё заложины хорошие, но вот качество исполнения, и удобство никогда не дотягивало даже до среднего уровня. Из того, что ты привёл, в серию (кстати очень мелкую) пошёл только ТУ160, экранопланы так и остались на уровне экспериментальной модели.
Да, совок развалился и финансирование подрезали, но мелкие экранопланы производят серийно и сейчас, например Акваглайд, а в 2010-ом КБ имени Алексеева получило гос. заказ возобновить разработки экранопланов и в 2013 планируется начать строительство.
буквально на днях смотрел по дискавери фильм о крушении лайнера, америкосы врезали в землю боинг на дистанционном управлении, все кто находился сразу за кабиной (1 класс) скорее всего погибли бы. ситуация оч. похожа на сабж http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W--dC5kuQ8Q#t=28s
не факт. там не сказано о деталях. конкретно по магистральным не нашел. может у тебя есть другая статистика ?
Ок, тогда найди, когда последний раз в США падал магистральный. Мне помнится только А320 который успешно приземлился на Гудзон. До этого совсем много лет назад было падение на жилые кварталы под Нью Йорком. Падение Swss Air там же, но это на протяжении 15 лет наверно...