А свой авторитет как авиаперевозчика терять не жалко ? Ведь отберут лицензию совсем и будут лапу сосать. Я уже не говорю про такие вещи как совесть, ответственность и т.д
А что требовалось ? Сажать самолет в тестовых полетах,заранее зная что отказ мат.части будет ? Ехать на авто,заранее зная что проблемы с тормозами,или получить отказ тормозов,когда ты уверен что они исправны - две большие разницы.
....почему не знаем ? Первое что обычно делают - смотрят реальный прогноз погоды на момент инцидента. Вводим в "специально обученную" программу: UKCC/ показать текущий METAR/TAF. Далее по результату увидим: горизонтальная 200х50. Все остальное будет от лукавого. Людей жаль. И самолет тоже. Он был исправен ,до встречи с планетой....
Тест был проведён, чтобы убедиться что при таком отказе, следовать РЛЭ - всё что надо.. Отказа тормозов там не было. Реверс (исправный) - до 20% эффективности. За то было это:
Реверс (створки) не должен срабатывать до касания двумя стойками, на этом типе. Но его насиловали до тех пор, пока не получили прямую тягу вместо обратной. Основных тормозов (без реверса) на этом типе достаточно, чтобы в тех условиях (сильное превышение) безопасно остановиться. Что и показал этот самый эксперимент. Был ли реверс исправен - спорят до сих пор. Одни утверждают, что блокировки - гогно. Другие - "дай дуракам стеклянный х.., они его разобъют и руки порежут"
А ведь они через Ригу летали... Часто в окно наблюдал взлёт грузовых 747 на Афганистан, над жилыми домами в Бабите....
Не/в/из/через пох, опять спорить предлагаешь? Если бы они так из Риги вылетали, то упали бы примерно на Латбему. 29 Апреля это случилось : Сегодня в 15.30 при выполнении взлета с ВПП 03 аэропорта Баграм потерпел катастрофу Boeing 747-400 а/к National Air Cargo, выполнявший рейс по заказу Командование воздушных перевозок США. Сразу после взлёта самолёт начал терять высоту и, столкнувшись с землей, загорелся объятый пламенем вблизи торца ВПП на территории авиабазы. Все 8 членов экипажа погибли. По сообщению радиолюбителя, прослушивавшего частоту, экипаж доложил о сваливании из-за возможного смещения груза. Авиакомпания National Air Cargo эксплуатирует 3 Boeing 747-400.
я просто уточнил, что не через Ригу, а в Ригу летают Работаю я с ними, но они сказали в понедельник "дэр из э проблем ин эирпорт", а сегодня оказалось - грохнулись