бардак, когда они уже у себя порядок наведут, по такой глупости самолёт уронить, безответственные гамбургеры
Маршрут не логичен, при условии дозоправки в Баграме, так как место абсолютно в другой стороне от Дубая. 100% что то загружали выгружали и в одном месте и в другом. На картинке OAZI (Camp Bastion), OAIX (Bagram) и OMDW соответственно Дубай.
Что-то написать надо. Понятно, их заверения "всё проверяли до и после" не отменяют саму возможность..
В Киргизии разбился американский самолет-заправщик В Киргизии потерпел крушение американский самолет-заправщик. Как передает K-News со ссылкой на МЧС республики, самолет предположительно разбился из-за технической неисправности. Детали пока неизвестны. В свою очередь, "Интерфакс", ссылаясь на источник в департаменте гражданской авиации республики, сообщил, что катастрофа могла произойти из-за "грозового фронта в этом районе". Самолет С-130, принадлежавший "Центру транзитных перевозок" (это официальное название американской базы, размещенной на территории киргизского международного аэропорта "Манас"), разбился в пятницу, 3 мая, неподалеку от границы с Казахстаном. Судьба экипажа пока неизвестна. Американский заправщик С-130 вылетел из "Центра транзитных перевозок" в 14:30 по местному времени (в первоначальных сообщениях о катастрофе утверждалось, что речь идет о самолете КС-135, однако позднее в МЧС уточнили, что это все же был C-130). По информации "Интерфакса", он совершал рейс в Афганистан, на борту было несколько десятков тонн горючего. Вскоре после вылета связь с бортом прервалась. Как оказалось позднее, он потерпел крушение в горной местности. Жители близлежащих населенных пунктов рассказали, что воздушное судно стало разваливаться на куски еще в воздухе. Его обломки, по сведениям "Вечернего Бишкека", разбросало на удалении в несколько километров. По уточненным данным, как передает АКИpress, на борту были трое членов экипажа. Вскоре после крушения самолета в СМИ появилась информация, что на месте падения обломков были замечены парашюты. Однако представитель местной власти Канат Давлетов, которого цитирует 24.kg, эту информацию опроверг. Поисковые работы в районе падения обломков самолета продолжаются.
Бастион- небольшая база в пустыне. с заправщиками там очень трудно. Из за высоты и жары, самолетам трудно от туда полными взлетать. если заправить его, то это будет почти пол запаса самой базы. Далее вывозить от туда ничего как бы и не надо, да и загрузить техникой эта база не может, врядли им нужен и есть такой мощный КейЛоудер. да и такой пол базы увезет если его загрузить под завязку, вот может он за дом грузом и пошел в Баграм... Вариантов есть тьма, правду вам никто не скажет Ну и свою логичную не логичность, отложите в сторонку до лучших времен Да и самолеты такого класса, пустые не летают, их пакуют под завязку
эти С-130, 160 уже на столько ушатаны, что писец. Особенно с регулярными полетами по Афгану техника намного быстрее приходит в негодность, да и не жалеет ее никто там. насилуют по полной.
Тут не спорю, но есть такая глупость, имеется SOP для посадки и взлета при тех или иных Threat warning, дальше по каждым базам такие же буржуйские проволочки по документам, а пилоты как ни крути должны их выполнять. То есть вечные тактические посадки и взлеты + вокруг один песок. А по бумагам самолет может летать к примеру 5 лет, так он и летает пока не упадет, там даже мыслей нет что его нужно чинить (отдельные нации). Сам неоднократно отказывался лететь с теми или иными нациями, т.к. знаю что их техника летает только на честном слове.... Без проблем полечу на Норвегах, немцах и шведах. На амерах- только если вертушка. Сам был свидетелем как новые С-130j за пару месяцев больше стояли на ремонте,чем летали. Другие нации будут гонять его по гарантии пока оно не рухнет... Вот вот будут амеры падать как мухи, вывозить не столь выгодно как жахнуть его по страховой там
Уважаемый, в Баграме превышение почти 5000фт + горы со всех сторон, Бастион же находится менее 3000фт и нет такого критичного рельефа, поэтому температура вс превышени вс загрузка больше относится к Баграму тем более что ВПП практически одной длинны. По поводу размеров аэропортов то тут еще можно поспорить что больше)) (картинку приложить?) Насчет топлива, небуду утверждать, но вот сомневаюсь что американскому борту зафрахтованному их же армией не дали б топлива. Сам был почти 10 лет назад в Баграме и на военной базе можно было без проблем надыбать топливо у американских вояк.
По поводу траности маршрута все же соглашусь с Константином. Про с-130 сами Амеры ноют, что очень быстро заганяются аппараты в условиях "пустыни", но чтобы кто-то вообще без обслуживания, вряд ли, да и какая гарантия если ЛА не обслуживается по регламенту? Речь вообще о развитом государстве? Или как в Африке где пилот и тех.инженер наемники с бригадой папуасов.
Ну Багарам вобщето самая крупная база там ну и всего другого соответсвенно немерено. Не забывай не только про высоту, но и при темперетуру При чем тут размер аэропорта? Когда речь шла о масштабах самой базы и сколько всего она может выдать и принять. Могут запросто не дать топливо, его может просто не быть так много, все что есть так только для своих itas, nitas flights
Вот это по-нашему! Пилоты Air India легли спать, посадив за руль стюардессу. Та случайно отключила автопилот.