АИП Афганистана в свободном доступе Вторая полоса ВОР/ДМЕ заход или визуальный. А что за минимальная видимость 1,9 км? Категория ИЛС 1 подразумевает видимость 550м. 2 India Lima спасибо,я в курсе. У Калитки ещё и чартеры есть,поэтому пусть лучше будут конями
Открыл, прочитал и понял что мало что понял) А сами схемы заходов это не аип? Тут что-то писали про ограничения. http://www.pprune.org/middle-east/455818-flydubai-dxb-kbl.html
В аипе должны быть схемы заходов,если такие существуют. Ограничения хорошо расписаны, только в силе ли они. Вообще интересная история
1500 произведено. Много их летают на дальнобое, много раз был пассажиром, этот был 777-200 старьё. 777-300ER лучший по комфорту, что есть в небе на сегодняшний день для пассажира.
Я про эконом класс. Там всё очень удобно и качественно, с А380 не сравнить которые пихают пассажирами по полной.
На А380 не летал. Но если подумать, что туда 500 человек запихивают...)) Три топора тоже понравились, хотя может дело в более менее приятном cabin crew в Emirates. Ребенок вообще в восторге, за 4 перелета в апреле собрали в школу считай (рюкзак, пенал, и по новой игрушке в каждый полет).
Я вижу тут есть специалисты в данной теме. Может, кто в курсе, сейчас также отслеживается состояние двигателя с помощью электронного формуляра на основе тренд анализа?
Опять упал самолет и опять вина - ошибка пилотов При посадке в Казани разбился самолет: все пассажиры погибли
Ну борткомпы-самописцы расставят точки. Людей конечно жалко, вот так вот об бетонку ни за что ни про что
Думаю в этот раз будет показательное расследование. В катастрофе погибли сын президента республики Татарстан, так-же кто-то высоко-стоящий из ФСБ. Жесть конечно. Но от предварительных выводов стоит воздержаться.
Меня очень удивили комментарии американских специалистов. После просмотра видео с катастрофой Boeing они заявили, что причиной катастрофы является техническая неисправность. Это нетипичное заявление для них-обычно их техника самая лучшая и происшедшее списывали на человеческий фактор. Относительно 737 ых машин-был у них в начале глюк, что заклинивало руль высоты. Потом вроде как все самолеты модернизировали и этот глюк устранили. Судя по видео-могла быть проблема с рулем высоты.
Руль направления в данном случае не при чем. Подобное пике мог вызвать именно заклинивший руль высоты. Но он оказался не при чем,как мы уже знаем.