Сотрудники ростовского авиаузла всю ночь не отрывали глаз от мониторов: с вечера над полем бушевал порывистый ветер. Аэропорт работал по фактической погоде: пилоты сами решали – садиться или нет. Boeing 737-800 компании FlyDubai кружил над ночным городом с 1:30 ночи. Самолет делал круг за кругом, но пилот так и не решался садиться из-за непогоды. Компанию в небе ему вскоре составил борт SU 1166 из Москвы. Его командир сделал попытку захода на посадку, но, получив мощный удар бокового ветра, направил самолет в Краснодар. Командир рейса FZ-981 решил рискнуть и посадить судно в 3:40 мск: он зашел на ВПП, стал садиться, но в самый последний момент передумал. "Дул шквальный юго-западный ветер с порывами 25–30 метров в секунду, был туман и ливень. Но командир борта FZ-981 принял решение идти на посадку. Он начал снижение с высоты почти девять тысяч метров, опустившись до четырех тысяч, после чего стал заходить на полосу", – рассказал сотрудник аэропорта. Спустя десять минут диспетчеры приняли последнее сообщение командира: "Ухожу на второй круг". От маневра Boeing резко задрал нос, чиркнув полосу фюзеляжем, после чего воздушное судно буквально разнесло взрывом на куски. "К сожалению, во время снижения и захода на посадку из-за сильного ветра лайнер попал в зону сильной турбулентности, и пилоту не удалось удержать самолет. Тяжелый Boeing 737–800 еще до касания шасси с землей стало заваливать в штопор. Пилот попытался поднять самолет вверх, но лайнер на скорости более 300 км/ч и на высоте примерно в 200-250 метров, "клюнул" носом и рухнул на землю, взорвавшись в нескольких сотнях метров от взлетно-посадочной полосы аэропорта", – цитирует LifeNews сотрудника аэропорта. Как писали Дни.Ру, Boeing 737, принадлежащий авикомпании FlyDubai, потерпел крушение в аэропорте Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. Жертвами стали все 62 человек, находившихся на борту. Решил рискнуть, бля.
трагедия но епт, что за термин такой, пилот сажает на свой страх и риск? ( по своему усмотрению) если предупреждение о буре было, нехух думать - развернул самолет и сел где меньше дует, за два часа мог сука улететь за сотни километров...
18 сотен )) не хватало до чего? там какой то российский самолет пробовал, не получилось- ушел в другой аэропорт , сел успешно. Иногда всего лиш пару сотен до безопасного приземления нужно интересно бы Хертза послушать.
Это лоукост. Если везти в другой аэропорт, то им потом оплачивать издержки на перевозку пассажиров туда, куда должны были привезти изначально. Экономят.
Нехеровый лоукост. Мне довелось пару лет назад лететь Флай Дубай. Отличный сервис, самолет, все было на очень высоком уровне. Печально все это очень...
62 человека +багаж это 2 автобуса, цена на аренду которых, из например краснодара, явно дешевле чем 2 часа на керосин над ростовом учитывая возможные, а в итоге имеющиеся последствия. тем более компания явно не бедная
При чём тут Путин Это просто фраза которая не требует коментариев Голосовать буду за Путина даже если его не будет в кандидатах ПС Сам мудень...
В случае принятия неправильного решения для компании, трахнули бы командира судна. Он старался сэкономить, но получилось совсем через жопу... ((((((
Всё верно , очень много зависит от компании и их внутренних правил, вспомните ситуацию с ATR-72 (uTair) когда отказ Кэпа от противообледенительной обработки привел к катастрофе. Уход в другой аэропорт , обрабатывание противообледенительной жидкостью и т.д - это расходы для компании , который принимает Капитан. После прилета, как правило все эти расходы будут еще раз проанализированы, и если они сочтут решение капитана не правильным (а они по всей видимости сочтут - раз возникает вопрос лететь или не лететь, делать или не делать) то отвечать за это будет капитан.