Крушении А321 компании Metrojet в Египте

Тема в разделе "ЧП и Криминал", создана пользователем Slow, 31 окт 2015.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,928
    Лайки:
    1,396
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Хороший понт дороже денег. Кто-то оценил, а кто-то, кто должен был, обделался.
     
  2. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    :ok: хороший предлог показать основным кукловодам и их сателлитам, что их может ожидать.
     
  3. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Кадырыч отжигает -

    Можно еще из пушки их выстреливать, как Карла
     
  4. Арчибальдо 777

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    2,166
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    МОРЕМАН
    Адрес:
    Бельдяшки
    Ипашить! Ипашить по всем фронтам овцеёбов!:zloi:Эти Твари называют себя мужчинами,но воюют почему то с женщинами,детьми и мирными людьми!
     
  5. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сколько стоил самолет над Синаем

    Вполне объясняет столь длительное оглашение официальной версии.
     
  6. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Нда, игил не игил, теракт не теракт, а людей уже не вернуть...:mad::zloi:
     
  7. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~

    Ты просто о них услышал.

    Каждый день на нашей планете умирает приблизительно 150-170 тысяч человек.
    Для тех, кто реально что-то решает, 200 туда-сюда для привлечения внимания отдать под нож - плевое дело.
     
  8. sergogo

    sergogo New Member

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Да все так, только все равно, демонстративность и цинизм этого убийства как-то подкашивает..
     
  9. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    сахар и бухло больше косит
     
  10. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Да этот самалёт ваше ни о чем с парижем. Где этот Синай где Париж ? Дайте глобус :roll:
    http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1832965&postcount=1228
     
  11. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,399
    Лайки:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
  12. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,342
    Лайки:
    704
    Баллы:
    113
    Поговаривают, что MCAS - говно.
     
  13. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    #133 iks, 13 мар 2019
    Последнее редактирование: 13 мар 2019
    Вроде не гавно, просто ребята жмоты. Типа Эппл.
    Айрбас с 90ых перешел на управление по проводам и flight envelope, SSJ из 2000ых тоже по проводам управляется. А Боинг даже в только что представленном очередном новом поколении 737ых (8/9 MAX) управление осуществляет по допотопной троссовой проводке из 1970ых. Чтобы этот анахронизм тянул полностью изменившуюся тяговооружонность/управляемость в продольном канале - в систему добавили кучу костылей. Костыли друг друга часто не понимают и периодически вгоняют железные птицы в крутое пике. Последние две катастрофы + в РФ пара восьмерок разложились (Flydubai и кто-то еще) в похожих обстоятельствах (в наборе).
    ПС. Это не я такой умный, просто обобщил слухи из интернета.
     
    zheka нравится это.
  14. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,399
    Лайки:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Странно, тогда что они хотят поправить новый "прошивкой", если эта ошибка хардверная? Ещё написать в софте куча костылей, чтобы ещё больше и непредсказуемо глючило.
    Некоторым пилотам нравятся боинги, в том плане, что там нет всяких ограничений электроникой от дурака. Типа пилот все контролирует. Аирбас контролирует пилота.
     
    iks нравится это.
  15. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,399
    Лайки:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    "Злым роком оказалось для Boeing 737 одно: его возраст, - указывает журналист. - (...) Самолет был введен в эксплуатацию еще в 1968 году, а технические разработки и вовсе уходят корнями в 1950-е годы. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Boeing неоднократно менял и улучшал привлекательность модели. С каждым поколением машина становилась более экономичной и тихой, увеличивались ее размер, дальность полета и эффективность".

    "Но: инженеры, занимавшиеся реализацией всех этих обновлений, точно знали, что идут при этом на компромиссы, на которые они ни за что не согласились бы, если речь шла о новом проекте. И теперь за это придется поплатиться", - констатирует издание.
    Когда в 2011 году Boeing начал разработку модели 737 Max, сразу было принято решение об установке экономичного двигателя семейства Leap от концерна CFM, которым снабдил свой A320neo и давний соперник компании Airbus. Этот двигатель расходует меньше топлива в том числе и за счет того, что диаметр его вентилятора достигает невероятных 198 см, поясняет Эверс. "Длинноногий" Airbus хорошо переносит такого монстра, а у Boeing с этим дела обстоят хуже. У Boeing 737 короткие стойки шасси, что не позволяло вместить огромный двигатель под крыло. "Волшебникам из Boeing" пришла идея укоротить крепление двигателя, а турбины разместить впереди у крыла, однако в результате решающим образом поменялась и аэродинамика самолета. В результате нового расположения двигателя 737 Max мог опасно задирать нос и в редких, экстремальных положениях самолета возрастала вероятность сваливания в штопор или даже крушения, говорится в статье.

    Инженеры Boeing решили "схалтурить" и разработали программное обеспечение, которое должно было работать в фоновом режиме. "Как только самолет слишком сильно задирал нос, система должна была самостоятельно активировать горизонтальный стабилизатор и вывести машину из опасного положения. Пилоты - такой, по крайней мере, была идея - не замечали бы вмешательства ПО. Поэтому Boeing и не посчитал нужным проинформировать пилотов о MCAS ("Системе улучшения характеристик маневрирования").


    "Очевидно, в Boeing не подумали об одном: система MCAS очень чувствительна, что доказало и крушение 737 Max авиакомпании Lion Air, - отмечает издание. - Если всего лишь один датчик окажется неисправным и ошибочно сообщит о слишком большом угле атаки самолета, безжалостно вмешается MCAS. Капитан-компьютер возьмет на себя управление и будет опускать нос самолета". При этом пилоты, указывает Эверс, не будут понимать, что с ними происходит.
    "После крушения самолета Lion Air в Boeing заявили, что обновят программное обеспечение к новому году. Этого не произошло, - подчеркивает журналист. - Теперь компании придется действовать быстро. Если подтвердится подозрение в том, что и эфиопский самолет стал жертвой MCAS, власти могут отозвать сертификат на эксплуатацию самолета в его сегодняшней модификации".

    "Менеджмент Boeing, конечно, уже давно знает, что даже самые креативные инженеры не смогут как угодно долго продлевать жизнь модели 737. Ранее компания планировала представить в 2030 году абсолютно нового преемника своего успешного самолета. В результате потери доверия к 737 Max, - констатирует Der Spiegel, - компании, возможно, придется намного раньше заняться новым проектом стоимостью в несколько миллиардов долларов".

    (c) Марко Эверс | Der Spiegel
     
    zheka нравится это.
  17. Valente

    Valente Свой человек

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    1,425
    Лайки:
    201
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Dark side of the moon
    zheka и nikitaec777 нравится это.
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    не получится, тогда самолет не пройдет сертификацию по устойчивости по УА на больших углах: вынесенные вперед лопухи создают дополнительный прирост подьемной силы , а из за большого плеча прирост кабрирующего момента и рост УА, ведет к его дальнейшену увеличению , этакий "микроподхват", родовая травма МАХа, пытались ее убрать MCAS, но получили другую проблему.
    Что подверждает , что « конструктивная база»( 737NG) исчерпала свои возможности .

    Насчёт замалчивания. Кто то сказал, что в этом смысле, США напоминают ему ухудшенный вариант СССР.
    (c) forumavia
     
  19. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,399
    Лайки:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Уже и США запретило эксплуатацию этого боинга.
    Интересно, что покажет экспертиза бортовых самописцев. И как дальше боинг будет решать эту проблему.
     
  20. exidge

    exidge Guest

    Боинг, как минимум, получат огромные счета за простой судов от компаний, которые этот 737 эксплуатируют. Норвиджиан уже, вроде, подала в суд. Так как самолет новый, компенсировать придется, простои не должны происходить.

    А вообще, конечно, страшно и жалко людей. Сам месяц назад в Африке летал на таком, тоже был пару месяцев как в эксплуатации.
     

Поделиться этой страницей