da xz... esli 4esno... odnoj takoj fotki ne dostato4no.... no vsjo ravno slabo tjanet na e34.... kak ne kruti...
nu estj kak bi otli4ija... xz... mozet i ubedil, 4to tam e34... nu zalj ne ljzja v realje gljanutj! a to uz sliwkom akkuratnenjko sdelano!
a smisl tot, 6to v e34 za4jotnij vnewnij vid pri umelix rukax i fantazii... a po4emu bi ne dorabotatj salon, sdelatj bolee funkcionaljnim? P.S. ja bi ne otkazalsja v svoej e34 videtj takuju panelj, xotja u menja i tak v polnoj komplektacii...
вид Е34 ацки устаревший! если только держать .. с вероятностью что она раритетом станед .. но тогда надо все держатьь в оригинале
nas4jot adskogo vida, eto spornij vopros... kadomu svojo, nikto nikogda ne zastavljal ljubitj tu ili inuju modelj bmw ili druguju marku avto! na moj vzgljad e34 eto klasika bmw 5-er! e39, uze ne ta.... i, zametj, opjatj ze, na moj vzgljad v e34 estj 6to to, 6to cepljaet, i pritjagivaet k sebe... nu eto ne kazdmu dano ponjatj... u mnogix avto kak podzopnik, a dlja mnogix kak xobbi, ili uvle4enie, nu koro4e, KAZDOMU SVOJO!
угу .. лиманаднайа цена и лиманадные запчасти.. я думайу те не многие владельцы 328ых БМВ начала прошлого столетия .. не согласятся с твоим утверждением на тему "е34 - классика БМВ"
твои каракули .. даже невнимательно .. сложновасто читать классика 5оы модели Е28 .. остальное уже просто старые корыта .. ну кроме той пятеры что сечас на конеер встала
Мда уж. Старые корыта это все другие марки машин до 2000 года. Я считаю что именно БМВ не такое уж и карыто. А всё лишь по тому, что на кузове нет значительных ржавчин, пусть даже и машине 20 лет... Глянь на любую другую марку, вот там карыто. А что насчёт Е34 и Е39, я выберу Е39. А что касается управляемости, то ИЛЛЮЗИИ паппарация противоречят всем стандартам Тех. прогресса. Да и вообще паппараци тебе вредно рассуждать о машинах с правым полушарием, прям как О-карта с Рыбкой, иди пой, а расчёты оставь инженерам!!!