да важнее. монитор как таковое вообще ненужен. Жертвовать удобством ради прихоти небуду. Да и чо выпарите. Хрень, на е34, сверху, большая, но воздушиные сопла под ней отсилы треть места занимают... так что есть где разгулятся.
И тем не менее... осмелюсь предположить, что это просто фотошоп! Не думаю, что переделывали панель. А если не переделывали, там должна быть дырка...
Я потому про переходную рамку и писал. 5-ти дюймового монитора для навигации достаточно, а приподняв решетку вентиляции на 10мм можно попробовать переделать воздуховоды. Недели через две закончу авральную работу, специально залезу, посмотрю что под решеткой.
е39 некрасива. Распухший бегемот. И главное - управляемость наихудшая из знакомых мне БМВ. Ну и отсутствие БЛОка. Если брать то 540, а зачем мне вся мощь на одном колесе? Как Александр, чертить линии одним колесом по прямой?)
бери М5 и не выепывайся. да кстате.. так между делом .. 39ая рулиться много лучше чем 34ая .. а если помотреть жесткоть куова .. то 34ая нервно курит в сторонке. как не крути ..Т34 - прошлый век.
при чом здесь прошлый век? Вы ипанулись. Год на упровляемость нераспростроняется. Иначе щас бы в поворотах вообще бы тормозить ненада былабы. Рулится нормально е60, а е39 ужасна. У неё морду несёт
феля фключи моск и проваливай из темы. Е39 говно по упровляемости. Е34 мне больше по нраву. Дальше, е60 опять же лучше е39 упровляется. На ф10 неездил. А ваще самая весёлая - е28.
Поддержу Paparazzy, хоть и не так грубо. Сколько ездил на Е39 в поворотах чувствуется каждый килограмм лишнего веса машины, да и дизайн скажем на любителя. И вообще вся идея в том что-бы из того что нравиться сделать то что хочется и СВОИМИ РУКАМИ. "Легко восхищаться новым и блестящим" тайская народная мудрость.