Например о вессе,е34 весит 1600,а е39 - 1700. При этом она имеет ВСЮ аллиминевую подвеску,в том числе и суппорта,она тяжелее,да,но развесовка лучше.
Да это я так разброс просмотренных марок указал, понятно что модели БМВ были пересмотрены все из доступных на тот момент. В общем ХОЧУ кузов Е34, мотор М5 Е60, фарш весь что есть на сегодняшний день .
Вот подлокотник в Е39 мне нравиться ну и еще пару вещей ( качество подстаканников в Е38 в сто раз лучше). Брать из-за этого Е39
Довольно забавная ситуация. Человек восстанавливает скажем Е21, покупая кусок перепаяной и перекрашенной пластмассы которая когда то была М обвесом за кучу денег мы ему (не хочу обидеть реставраторов, ваше искусство действительно достойно уважения). А когда Папараци (да и я по мере своих сил) строит машину для души многие кричат "ведро", "старье", "деньги девать не куда, отдай мне". Понятно что рано или поздно Е34 встанет в гараж и будет машиной "выходного дня", а на каждый день появиться что-то маложрущее и загнонное аэродинамикой в более менее стандартный дизайн и из материалов которые можно переработать.
Ну похвалите вы пару раз Папараци и он успокоится. Вам ничего не стоит а человеку приятно. Я первый: Папараци МОЛОДЕЦ. Ругайся, доказывай, спорь но не бросай начатое.
Я буду делать экранчек 6" в левом верхнем воздухозаборнике. не выездной, а просто статичный жк экран тачскрин в самопальной раме. уже приобрел. нави, мп3, трансмиттер, видео, камеры перед\зад, и фильмы с двд ф багажнеге... Но летом...
Вот вы тут развели-у мну было 4шт. е34-думал тоже высше машины нет-купил е 39-первое время думал о е34-вспоминал по хорошему,а потом привык к е39 и сейчас обратно на е34-никогда-по управляемости никакой особенной разницы незаметил