на фб кто то выставил о разобрке. спросил, сказали что есть за 3е. еще пост сделал и такой разброс цен в ПМ прилетает. максимум что прилетело это 15е.
Сначало найди еще несломанную деталь 4, часто ломается штуцер на бачек. Аналогов нет, новый оем вроде как ~70е. Так что если вымутить за 5е это = как джекпот сорвать в клондайке. Этот шланг советую только новый ставить
Автор - вы молодец! Очень правильно все покупаете. Тут в ветке "Продажа" я видел капот за 50Евро. А в ветке "Куплю" скорее всего за 150-200 будут предлагать )) . У меня знакомый покупает у литовцев уже пригнанные из Англии 39-ки с М57 на АКПП по 900-1200Евро. Вот и посчитайте как вас в Латвиджи разводят шлангами по 30 Евро.
Просто человек не знает что такое БИЗНЕС и на чём он держится, а также он не знает что хлеб который он покупает в магазине за 1 евро, оптом покупается за 10 центов, как впрочем и всё остальное.
Я не работаю на шроте и не являюсь барыгой но логику твою мне не понять. Если машина куплена 900 то следовательно и по деталям она должна выйти не больше тех же круглых 900 ? Трата личного времени, разборка, привоз корыта это считаем или нет? Или ржавый 10 раз шпатлеванный капот должен стоить полтос , ровно столько же как и ровный в заводской краске? Может есть тут люди кто имеет образование экономиста/предпринемателя/физикядерщик и сможет обьяснит сколько должна стоить б.у оем деталь на шроте? А то я немогу разобраться в бмк на путну шрот мне продал 2 штекера на габариты за 10е, а на унияс у Макса мне их отдали по еврику. Узнав что новые стоят по 6.50е за шт. Вот честно немогу понять толи меня развели толи я по лимонаду взял.
Господа, вы не путайте прибыль со сверхприбылью (ака-разводом лохов). Ваши цены в Латвиджи сравниваю с литовскими. У соседей Каунас - это одна сплошная разборка, еще Мариамполь и разборки вблизи Вильнюса. Если мне нужно будет купить набор форсунок, генератор, стартер, кузовщину, а может и еще что-то, то лучше возьму телефон обзвоню, а после возьму выходной и скатаюсь 260км в одну сторону. Чем буду заказывать все это в два раза дороже с доставкой из Вентспилса (190км от Риги), с пометкой "гарантию не даем". Машины тянут в основном с Англии и везут с более-менее достойной кузовщиной, а не разбирают ржавый шпаклеванный шрот, поездивший по соленой зимней Латвиджи. Ладно-ладно, та тачка, что последней взял мой знакомый у литовца за 1200Евро была в М-пакете на 66 стиле+запаска, с черным механическим кожаным салоном рекаро/комфорт + М-руль Тех1, бенз 2.5 на АКПП, черный потолок, ксенон фэйслифт, М-бампера, без моника с однострочным кассетником и возможно что-то еще. А теперь внимание:
Просто мы в своей Латвиджи ценим человеческое время, поэтому я не буду брать выходной и ехать 260км в одну сторону, а заплачу человеку, который на этом заработает, а тем временем сам буду заниматься делом, которое непосредственно мне приносит заработок.
да-да-да, это цена, за которую литовец купил ее в Англии привез в Литву и перепродал с наваром моему знакомому. Если кто-то считатет, что цены на 15+ летние БМВ в Латвиджи разумные, то пожалуйста, становитесь в очередь и налетайте, пока не стало еще дороже.