Сами поставили. До Пярну доехал. После трёх боевых кругов затрещал. И что им предъявить через 400-500км пробега?
Это говорит об одном, любая б.у вещь кот в мешке. И гарантия это так... Как минимум при покупке б.у двига, проверить компресию, снимать картер и проверит состояния вкладышей/задиров. А по уму это менять нада
Отличная цена! Хорошо наварились! Видел, как народ брал дистилированную воду, добавлял туда Fairy, доставал все лампочки и резинки из фары, заливал туда эту жидкость, тряс фару, а после промывал ее дистилированной водой и сушил.
То же самое предлагаю, но как видно - народ туп: ноют, что дорого, но продолжают нести кровно-заработанные. Причинно-следственная связь совсем не развита. Стадный инстинкт, он врожденный.
А что, покупая новую/ б/у деталь никто не смотрит на то, что партнамбер не тот, что на своей детали? А новая деталь всегда с правильным партнамбером? Или у человека в магазине "база" номеров есть и он практически святой, а у барыги на шроте ее нет и он черт чумазый? Ты не знаешь где взять базу? Ты случаем не на москвиче дедушкином ездишь? Открою страшную тайну, VIP-секрет, называй как хочешь, но только нИИИИИиикому не говори. База - есть. Вот. Смотри. Только ооооочень осторожно ее юзай, а то сломается/потеряется: http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/
klaipeda, сдается мне, что тебе лет 15, не более. Рассуждаешь как подросток, насмотревшийся телевизора и прое**вший весь курс школьной физики.
Vovtus, на практике оказывается так, что если это шрот, то детали сгружают в кучу. Для них все е39 - бмв 5ка. Максимум подпишут модель, а вин код никто и подавно писать нигде не будет. На номер детали они срать хотели и ищут деталь визуально в куче других деталей. Конечно, если у шрота есть сервис или наоборот, то там скорее всего знают о некоторых особенностях в разнице деталей (по опыту) но не думаю что продавцы заморачиваются с номерами и "базами" Поэтому если деталь не подходит тебе то это лично твоя проблема, если не приехал с образцом. И скажи спасибо продавцу, если он пойдет тебе навстречу и обменяет из наличия.
Практически в точку! Что с возрастом, что с телевизором, что с физикой! Готов поддержать ваш с Франкевичем протест! Вот сейчас весна придёт, я достану из батиного гаража свою джилеру, и обязуюсь покупать для неё только новые детали (ну только спортивное рычало возьму на алиэкспрессе, плиз) и обслуживаться только у оффициалов возле деглавского моста (или где они сейчас? Я обязательно узнаю после физики). И одноклассников своих могу завербовать, если что! Они пойдут за тобой! Давай, покажем этим немытым, зажравшимся грязнорабочим! Веди нас, наш вождь, наш зрелый, мудрый, образованный друг!
Все написанное - мимо. КАЖДАЯ оригинальная деталь БНВ имеет свой каталожный номер! Зачем писать VIN-код на запчастях? Смысл? Ты пишешь херню потому, что никогда в жизни не открывал каталог запчастей, который уже 10+лет валяется в Инете в свободном доступе!!!! Ты по-ходу и про TIS ниразу никуя не слышал. Научись ими пользоваться, как ты научился пользоваться ипучими соц-сетями, где сидят люди, выдающие себя за тех, кем не являются. Я могу расписать, как это сделать, но не хочу. Хочу, чтобы ты сам сделал первый шаг и попробовал и если появятся вопросы, то тогда подскажу. Я не помогаю тем, кому это не нужно.
При продаже б/у двигла продавец, если он адекватный и заинтересованный обычно прилагает видео работы движка. Если видео - нет, говорите "спасибодосвидания!" и уходите. Вообще нормальный адекватный продавец дорожит свое репутацией. Я просто не знаю, дорожит ли кто-то из продаванов в Латвиджи репутацией? Вот "Вентспилс" предлагал мне реставрированную рейку без гарантии, на что был послан со своим супер мастером с 40+ стажем, ремонтирующим Дакаровские тачки. Где Даккар, а где Вентспилс? Если бы человек реально был бы настолько крут, то жил как минимум в столице (где есть аэропорт), а не в жопе, где однокомнатную квартиру можно купить за 10к. Сказки для цыплят, которых он тут разводит. И ценник у него, как у столичных барыг, несоизмеримый с уровнем жизни в Вентспилсе.
какже тяжело жить наверное зная что новоя деталь денег стоит который нет, а б.у за треть цены на шроте западло у грязных покупать. желаю тебе выйграть или заработать ф серию. тагда точно проблем с б.у деталями на шроте небудет.
Видео работы движка... Фотогалерею машины и историю сервисного обслуживания Вовтус извини, я ответил в прошлом сообщении на твой коммент на сообщение 330д. Повторюсь - На твои каталоги и номера на шроте срать они хотели, тебе об этом 330д и говорил, а то что каждая деталь в каталоге (кстати поясни пожалуйста как найти там номера пружин или детали новых моделей, которые вышли, но в этих бесплатных каталогах их еще нет) - знаю, но не всегда на ней есть номер (например проводка которая под отдельным номером не поставляется) , иногда этот номер на снятой детали может не совпадать с каталожным (например приборные панели, фары) или вообще быть утрачен (приклеен на наклейке, а наклейка отвалилась). По вышеперечисленным причинам каталоги на шротах никто не смотрит. И визуально поддержку тех или иных опций не определяют. Надо замок с присоской, вот тебе. Нет опции присоски? На тебе другой. Сверяешь номера если они сохранились на бу детали с каталожным? Молодец. Но далеко не все это делают. И именно о таких случаях говорит 330д.
В подтверждение вышесказанного, прошу тебя, вовтус, открыть первую страницу этой темы и показать мне где там в запросах покупателей хоть один номер? Номер детали, ессно..
Я поставил себе новые Лешифорсы (Lejofors). Их номера нашел в каталоге на сайте самого Лешифорса. Номера оригинальных пружин кто-то выкладывал на drive2.ru, там и нашел, а в каталоге BMW их и вправду не было видно. Насчет проводки пожалуй соглашусь: если продавец все скинул в кучу и не разделил - то тут только самостоятельно разбираться, а разновидностей проводки в БНВ - много. Когда ставил себе двери с англичанки (водит. и заднюю правую), то скажем на водит.двери пришлось перекинуть не только ручку с замком, но и всю проводку. Даже на задней двери пришлось перекинуть проводку, т.к. у меня в комплектации больше динамиков. Там, где я живу продавцы проводку отделяют и помечат, т.к. сами заинтересованы, чтобы ее продать. Такого бардака как в Латвиджи - нет.
http://ru.bmwfans.info/parts-catalo...2001/browse/brakes/parking_brake_brake_shoes/ http://ru.bmwfans.info/parts-catalo...oning/microfilter_activated_carbon_container/ http://ru.bmwfans.info/parts-catalo...1/browse/engine/cooling_system_water_hoses_2/ А еще каталог грит, что замок ручника подходит со следующих моделей: http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/34416851439 А шланг от 525D и 530D взаимозаменяемы: http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/11537785018
Погодь, я что-то пропустил где ты живешь? UK или NL? Какие-то истории рассказываешь, как в программе Whealer Dealer на Discovery, не ну правда... Каталожные детали на шротах... Видео работы двигла... Ты еще скажи что шрот должен обязательно иметь сайт и там фотки всех машин которые пришли на разбор? Так ты хочешь? Но это не Латвия, это мир Marvel скорее ))
Вот оно че.. Оказывается-то. А как же тогда понимать сказанное тобой выше в сообщении #91 Не знал, что драйв2.ру это каталог запчастей. Спасибо за наводку.
Конечно. У нас все шроты имеют в обьявлениях на сс фотку машины на разбор. Только крутят ее 10 лет подряд. Иногда на этих фотках даже чьи то машины, с замазанными номерами, естественно.