Выхлоп. Scorpion. Изначально Х-пайп был неоптимально изготовлен (или даже так спроектирован). Mackie переделал Х-пайп таким образом чтобы оптимизировать потоки воздуха.
Крыша. Не очень хотелось её менять и я бы скорее всего не поменял если бы не люк. Во-первых он не работал, а во-вторых в шлеме не оставалось места над головой, он упирался в крышу и было неудобно. Согласно информации с пиндосских форумов экономия веса примерно 22 кг. Если поменять обычную крышу, но без люка на CSL крышу, то экономия всего 7 кг. Поэтому в моём случае решение было очевидным.
Родной стабилизатор настолько прохудился что тольку менять просто резинки или ставить полиуретан стандартного размера уже не имело смысла.
AGM батарейка (15 Ач), могу предположить что в основном используется в мотоциклах. Подобрал оптимальную по весу и ёмкости. 6 кг. Оригинальная батарейка 21 кг. Экономия веса 15 кг.