Час назад в Вецмилгрависе на мосту видел Тем более сложнее не заметить, когда водительская фара светит прямо в глаз
И наконец ключевой (надеюсь) момент это установка правильных гоночных линейных пружин назад. Взамен чересчур мягких прогрессивных.
Скобы и тормозные диски 345 мм от CSL. Заодно были перебраны суппорта и втулки направляющих заменены на металлические.
Ну и самое интересное это получится ли улучшить прошлогодний результат на Аудру. Из изменений только задние пружины и лишние 10-15 сил которых в прошлом году не было. CSL тормоза скорее всего никак не повлияют.
С этой прошивкой точно не менее 15..20 лишних сил "наверху" должно быть. Так что уж 343 должна выдавать по-любому , с живыми катами (в стоке они никогда 343 не показывают, только если на разных "чудесных" стендах )
А вот это интересно! Альпина помоему баловалась с прогрессивными пружинами. У них хорошо получалось, но они сразу и говорят - эта машина для дорог. Что поставил и как по ощущениям стало?
KW предложила 3 разных по жёсткости задних линейных пружин, 120, 140, и 160 кг. Выбрал 140. Если окажется мало всегда можно будет поменять на 160. По ощущения будет ясно на треке, ведь главным образом я хотел избавиться от недостаточной поворачивоемости которая всё ещё присутствовала в прошлом году. Получилось или нет - скоро узнаю.