Можно и так и так. Только уже собственно заказывая скобы и диски от CSL я заметил что на просто М3 тоже шли такие же, но поздних годов выпуска
Кастор был больше с прежними билями. Теперь близко к стоку, регулировать не могу, с камбером и тое всё время играюсь. Но характеристики пружин, хочется верить намного важнее. Я ещё не был на треке с линейными задними. Думаю что всё должно решиться.
Хочу оказаться не правым,но ай думаю,что если уберёшь кастор,ещё больше потеряешь оптимальную траекторию и как следствие время прохождения поворота.. В поворотах машина будет громче рычать и будет сильно жрать кромку резины.ИМХО
Автор, вопрос: Почему пошел путем уменьщения веса? Как показали весы, скинул ты совсем не много от стока. Почему не пойти путем увелечения мощности?
Так он держак улучшает и приводит мощность к тому, что должно быть по бумагам. Все верно, как мне кажется. Потом прокачиваешь скил, потом мощ,
Увеличивая мощность (турбины, компрессоры и прочее) ты теряешь в ресурсе и надёжности, а снижая вес не теряешь) ну и для трека имхо в случае 46м3 вес важнее чем доп моща. И так очень сбалансированный авто
дык в поворотах, тебе эта мощность нафиг не упадет. А он улучшает и разгон, и торможение, и скорость в повороте.
смотри Саня гоночный класс - BMW 325 CUP BMW E36 325i мощность:141 кВт пустая масса:1160 кг, с водителем 1280 ))) время круга бикеры квалификация 2015 01:33.404 пс к PVL +1 Power is nothing without control.