Я скинул 70 кг, было 1570 стало 1500. Изначально моя М3 была самая тяжёлая, возможно из-за Харман Кардона или ещё каких-то опций. Увеличение мощности это сразу нагрузка на тормоза которым и так не сладко тут. Тяжёлые машины в любом случае не для трека.
Я обязательно еще приеду на трек дей, ине понравилось. Но у меня дрифт в приоритете, а тачку и туда и туда не смогу построить Но мощность поднимем
Про эти машины всё давно ясно и доступно. Например компрессорные бывает едут на треке даже медленнее стока, т.к. тяжелее управлять газом и отзывчивость хуже. А формула успеха это квадратный сетап, kw competition и ковши. Лучше для этих машин ничего нет. Тут могут не согласиться в соседней теме, поэтому оговорюсь что это моё имхо, и мнение тех хозяев своих 46-х которые показывают отличные времена на треках по всему миру.
это пох, ни один супер пилот этого форума не проедет на легенде даже 1,36 , боюсь 1,38 даже не проедет.
ну мы только и говорим о доработках и совершенстве автомобиля попик стартера,которая и помогает совершенствовать водителя. И по ходу делает он это на ура. Не каждому дано иметь стальные балсы на скорости 195 км/час входить в поворот пие озола на машине не оборудованной каркасом безопасности
Вы забавные, выбираете самое лучшее воемя клавы у самого быстрого пилота, а потом говорите, хули вы так не едете?! Ниче если там еще 20 человек на опыте и на похожих корчах, которые тоже так не могут?!