Быстрые пилоты в гонке едут 1.32-33, круг в круг, бампер в бампер, все остальные просто катаются сзади. Около 10-ти машин едут в первой секунде гонку Я не знаю как они на этой корче едут так быстро, думаю я бы из 1.40 не вышел
Плюсану под высказываниями о том что мощность далеко не в приоритете на треке... Для разных типов трасс существует так сказать оптимальное соотношение вес/мощность. Для бикеров вполне достаточно примерно таких параметров как у е46м3. Дальнейшее увеличение мощности влияет слабо. Это не нордшляфе Существуют достаточно точные методы просчёта времени круга на разных сэтапах, в случае "идеального водителя". Так вот, не меняя остальных параметров автомобиля, очень слабо влияет даже двухкратный прирост в моменте/мощности, даже по всей шкале оборотов (что на практике ещё и не так красиво обычно). А вот резина... Минимальный рост сцепления покрышек с асфальтом (10% к примеру) даст даже заметно больше. Ну а вспомнив, что на "traction" влияет ещё и подвеска, становится ясно что и она очень важна. Ну и тормоза не должны мешать... Скилл даже не обсуждаем, конечно.
Это получается что опытные водители и облегченные машины на злых койлах, сликах и колодками в стоимостью с гольф, едут в среднем 1:35 ?
по моему прикиду, машина мощёй с 0,22 лс/кг должна ехать круг по бикерам со средней скорость примерно 134км/час.
Едва успев порадоваться что с машиной всё в порядке меня ждал очередной сюрприз - после буквально пары кругов на бикерах (9го июня) коробка стала неадекватно переключаться (с перегазовками при переключении вверх, что совершенно нехарактерно, долгими переключениями и невозможностью переключиться на высоких оборотах). Единственная ошибка указывала на износ сцепления - сцепление было тут же заказано, получено и установлено, но к удивлению, ничего не поменялось. Предвкушая долгие поиски проблемы и отсутствие желание в этих поисках принимать участие, я нашёл коробку в сборе с машины 2005 года (кабрик) с маленьким пробегом и купил её, так же с той машины взял гидроблок, маховик, цилиндр сцепления. проблема решилась. Не буду вдаваться в подробности в какой последовательности всё менялось и факт того что истинная проблема так и не была точно идентифицирована - главное проблема решилась.
По досадному стечению обстоятельств все 3 раза когда я успел побывать на Аудру за это время - было пасмурно и прохладно, и покрышки не прогрелись до рекомендованной производителем температуры. Возможно поэтому не оправдали ожиданий. А возможно они просто не стоят того что за них просят.
Не не, я не имел ввиду что тот же самый круг начинается на 1:52. Просто возможно интереснее смотреть на 1:52
Вот, ранний вход, и мотор ревёт,что он нам несёт Чем меньше радиус тем сильнее центробежная сила,со всеми вытекающими последствиями.. А в первом видео очень хорошо,
Вот ты дое@ался до столба У меня, к примеру, на всех тачках свет автоматический. Ручку трогаю только на ТО может, у автора так же
Ты не понял, если отключить свет, кондей итд то можно "добавить" какую лошадь или две, а не треке ведь каждая сотая доля секунды важна