Вот не знаю, закономерность или что, но все дёргания начинаются когда еду по не ровной дороге.. Сегодня пока переступал через колею, зацепил чуть-чуть картером.. не смертельно, там скорость была 1км/ч.. в итоге заглох.. хотя на газ или сцепление не давил, на нейтралке и тормозе сползал с колеи..
Насчёт этой вентиляции.. насколько она там нужна? и нельзя-ли переделать, чтобы было без нее? Сегодня разговаривал с одним парнем.. он на Шаране 2.8 себе переделал.. т.е. чтоб было без этой мембраны..
Насколько это повлияет на что-либо? т.к. замена коллекторов может изменить мощность, не много, но всё-же.. если не ошибаюсь..
Я знаю, что на М52 чтобы увеличить мощность надо ставить выпускные коллекторы от М50.. В моем случае так и сделали.. но.. косяк в том, что на моем старом М50 стояли выпускные коллекторы с таким-же диаметром как на М52.. и мне это ничего не дало.. надо искать М50 постарше 94года.. а вот насчёт впускных.. хм.. не знаю..
В общем.. мороз, это просто совпадение.. дело было в другом.. С начало не могли подключить к диагностике.. показывало, что зажигания нету, хотя машина была заведена.. потом чудом это обошли, хотя продолжало показывать, что нету зажигания.. Выкинула ошибку Ваноса, ошибку 1-ой лямбды.. и что не работает 6-ой цилиндр.. Подёргали провода - цилиндр заработал.. В общем, с диагностикой всё понятно, давай всё снимать и ставить фишку на место.. как тронули фишку машина вообще заглохла.. Оказалось, что маленькая фишка, где идёт проводка на движок была поставлена на оборот и не была закрыта до конца.. вот на не ровностях и терялся контакт.. всё поставили как надо, закрутили и вуоля.. Теперь осталось поменять зонд и на передиагностику.. по этому она и жрёт у меня 13-15л по городу.. катаюсь с одним зондом живым.. зонд как-раз остался живой от моего М50.. там такой-же был.. вот и пригодился.. а я его почти продал..