И еще вот, что хотел узнать. Можно ли приборку, с механически одометром заменить на электронную low или high приборку. Т.к у старой не работает одометр. И можно ли поставить вместо простых часов, полный БК? Сколько там будет гемороя?
А, каккой у нее должен быть расход? Плюс она еще тупит, динамика не какая, газ в пол жмешь и без эмоций, есть подозрение, что где-то воздух сосет, или насос забился.
Крути до отсечки, не отпускай газ при переключении и поедет бодрее. При подсосе воздуха плавают холостые обороты, чёрный дым. Перетяни все хомуты, проверь целостность трубок и патрубков воздушных. А не едет: свечи, провода, распределитель с бегунком. Там всё просто ломатся не чему, а износ только вышеперечисленного. И поставь редуктор с блоком-удобней поворачивать. Масло, фильтра поменял?
Если, так крутить то не долго поезжу я так. Хомуты вродебы все проверил, все в норме, да и патрубки все целые, будем пробывать искать проблему. Так блок уже стоит. Масло поменял, фильтр воздушный еще нормальный, топливный поменял, надо сеточку на насосе еще поменять. Так, а какой у нее нормальный расход должен быть?
А что ему станет! Только ремень зубчатый поменяй. А с проблемой лучше в сервис подъедь-пусть посмотрят. А если расход в городе 10 и ты в него веришь то всё у тебя в порядке!
Так это завышанный или занижыннй расход, как то странно, что город, что трасса одинаково примерно, хотя должен же отличатся город от трассы?