Наконецто я начал чтото делать Первым делом занялся поиском причины почему на холостых идет холодный воздух из печки. Сняв муфту, помпу, термостат, начал изучать их и проверять на работоспособность. Насчет термостата и муфты у меня быстро пропало сомнение, а вот помпа... тут та и началось все самое интересное какбы внешне и на ощюп она вполне нормальная, только вот поставив рядом с ней оригинальную, стала заметна явная разница между количеством лопостей, их наклоном и формой изгиба! дело в том, что когда я менял себе пому, то мне показалось, что пластиковая не очень надежная, поэтому мой выбор лег на алюминевую! А так как ставил летом, то разницы не почювствовал, видимо гоняет она нормально но не достаточно! самое интересное что она из германии и стоила дороже оригенальной! Прям как говорится - если дороже, не факт что лудше
В итоге теперь на холостых идет теплый воздух, но всеже не горячий как хочется! Потрогав патрубки которые идут от клапанов печки в радиатор печки, я заметил что два патрубка которые на входе горячие, а один на выходе теплый! Есть подозрение что забит радиатор печки или попросту разсыпался, т.к. это помоему единственное в моей машине куда я еще на лазил в скором времени проверю его тоже!
Правльно,2 шланга на подачу,они горячие,1 тёплый т.к. произоёшл темплообмен..хотя смотря на сколько "тёплый"
Дальше меня ждало самое вкусное снять сидения и заменить или сделать оба попогрева Как мне и писали на форуме, пришлось обломать 4 пистона, т.к. без их поломки снять подушки крайне трудно, если вообще возможно вторая приятная процедура это снятие железных колечек, которые натягивают кожу по швам Разобрав сначало водительское сидение, как и предпологалось, провода на самом начале переломились и сделали короткое замыкание, повезло что машина не сгорела видны прям следы как там жарило Но это были цветочки по сравнению с тем, что я увидел когда разобрал псажирское сидение и взглянул на датчик нагрузки сначало я даже не понял что это такое, но очень похоже, что на сидение пролили 100л кока-колы все липкое, но на смазку не похожее! С подогревом там случилось абсолютно тоже самое что и с водительским сидением, видимо это болезнь! Пока машина без седушек, завтра буду чтото дальше делать
Фирма Вахлер если не ошибаюсь! В том то и дело что я поставил печку на минимальный обдув, а этот патрубок как был теплый так и остался! а поидее должен становиться горечее ведь так? в любом случае меня этот радиатор печки в покое не оставит и я пока его лично не увижу, не успакоюсь! Терпеть немогу когда чтото о своей машине не известно, ето тоже самое что незнать что у тебя в штанах...
Может радиатор попросту настолько забит что на входе тупо упирается в радиатор горячий антифриз, а на выходе от бездействия стоит на месте просто теплый от мотора? С другой стороны, в печке же теплый как никак дует, он же откудато берется
Первым на наличие гогна в радиаторе дуют туда воздухом,только непереусердствуя сразу видно что от туда вылетит 1 на что ближе это не хватает давления в системе, 2 рассохлись резинки в радиаторе что мало вероятно. Тосол внутри радиатора идёт крутясь, там в трубках засунуты пластмассы похожие на макароны там та он своё тепло и отдаёт
этот радиатор не снять не снимая панели вроде .. а снять панель и печку это пи#$%ц .. особенно эти болтики которые крепят панель у лобовухи
ну так этож ГНВ, там все просто не бывает, я уже привык что для того чтобы поменять чтото надо пол машины разобрать