Нет этот на кондишку,а в самом радиаторе печки в нутри макароны и там есть резинки которые удерживают тосол от лёгкого прохождения через радиатор, только если ты собрался туда лесть то закажи новые резинки под номером 9.10, обязательно! Панель снимать не надо. 1.Разбираеш всё с верху дворники и всю пребуху с капота. 2.Салон, под ногами,снимаеш среднию консоль. 3.Откручиваеш люк в печки по кругу непомню толи 15 или торкс много их там. 4.В капоте флянец где подходят шланги печки,посередине один болт. 5.Откручиваеш три алюминевые трубки подходящие к радиатору. И он у тебя в руках,наводнения не будет,всё стякёт через отверстия кондецата. А всё та-ки я точно для начала, промыл систему(на профисианальном уровне) может и не надо лесть в радиатор!
просто пока я его не сниму и не увижу своими глазами я не поверю что он в рабочем состоянии, даже если все промыть и т.д. нет 100% гаранитии, а лишний раз возиться... лудше я всетаки его сниму не поленюсь спасибо за инструкции!
на счет радиатора, пока незнаю, скорее как время появится! а залезать скорее всего буду у Вовки в сервисе... а что?
на мою поднимут с 24 на 48.... а е46 вообще с 45 на 78 они просто ебнулись там все на голову... многим машину не потянуть с такими ценами на всё
CO завышен если я не ошибаюсь по сабжу, респект за все старания, машина красавица смотрю на фотки в салоне и
Наковырял немного инфы по своей детке: VIN WBABF51040EP10943 Проверка корректности: VIN корректен Модель: 320i (заменен на 2.8) Кузов: E36 (купе) Дата выпуска: 04.1996 Заводской индекс: BF51 Двигатель: M52 Трансмиссия: механическая Модель коробки передач: S5D 250G Выпущен для региона: ECE (Европа) Руль: левый Наличие катализатора: да Место производства: BMW AG (г. Мюнхен, Германия) Order options No. Description 214 AUTOMATIC STABILITY CONTROL+TRACTION 243 AIRBAG FOR FRONT PASSENGER 296 LT/ALY WHEELS/CLASSIC (Заменены на R18 BSA Motorsports) 305 REMOTE CONTROL FOR CENTRAL LOCKING ( + Сига) 423 FLOOR MATS, VELOUR (Заменены на резиновые) 428 WARNING TRIANGLE 431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-DAZZLE (Затонировал стёкла) 440 NON-SMOKER PACKAGE (Добавил пепельницу и прекуриватель) 481 SPORT SEATS F DRIVER/FRONT PASSENGER (Добавил кожаный подлокотник) 494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER (Поченил подогрев) 498 HEADRESTS IN REAR, MECHANIC. ADJUSTABLE 510 HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM 528 AUTOMATIC AIR RECIRCULATION CONTROL(AUC) 534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING 556 EXTERIOR TEMPERATURE DISPLAY (Поставил полный БК) 669 RADIO BMW BUSINESS RDS (Замена на Пеонерчик) 672 CD CHANGER BMW FOR 6 CDS (Убрал) 704 M SPORT SUSPENSION 710 M LEATHER STEERING WHEEL 801 GERMANY VERSION 806 3RD STOP LIGHT 971 EXCLUSIV PACKAGE 972 COMFORT PACKAGE Непонятно что это значит: 971 EXCLUSIV PACKAGE 972 COMFORT PACKAGE А вот вместо 710 M LEATHER STEERING WHEEL (Т-образный), машинка пришла с Германии на обычном руле 4 спицевом как на 850... В машинке добавлено: М-пакет, туманки, Блок редуктора, черный паталок, парктроники и куча разных мелочей....
http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/ Тут ты посмотриш только первую часть инфы, а саму комплектацию можно узнать только через людей у которых есть доступ к базе данных... На bmwclub.ru есть тема где по вин коду в личку кидают инфу по твоему авто... прокрайне маре раньше так было, не знаю как сейчас