Слушай а ты редуктор сразу поменял вместе с движком , или какое то время ездил на 3.45 от 320ой ? Просто интересно как 2.8 с 3.45 по динамике ?
+1 Срывает с места даже на 2ой... короче на 2.8 желательно ставить подлинее редуктор, 3.45 коротковат, слишком много рывков и частые переключения но гонять на нём прикольно... я гдето год отьездил на 3.45 ы мотором от 2.8 все ок
Ты чемпион год отъездить с маленьким редуктором народ и большие умудряется регулярно менять тут кто то ОВХ продавал 3.75 с блоком ! Во чё тебе надо тогда и на 3ей и 4ой тоже бы срывал А как по трассе ? обороты не высоковаты при 100км/ч
Не знаю почему , но меня катали на такой же купэхе как у тебя , и она намного динамичней разгонялась ! По словам хозяина редуктор был поменян с длинного оригинального блока на редуктор без блока от 325ой ( то есть 2.97 на 3.15 поменял , на 25ых вроде других не шло , сам хозяин в цифрах никак ) П.С. сорри за
Просто редукторы надо живые ставить а не полумертвые... у меня он был в отличном состоянии, ничего не текло и не гудело, даже ржавчины почти не было... и отджигал я на нем дай боже! И продал за 30лс еще... Это уже для дрифтеров! мне наоборот 3.15 самое то! и рывок хорош и обороты в пределах нормы! самый удачный редуктор, имхо. на 3.45 на 100км обороты были ровно 3к, на 3.15 - 2700 где то
Не забывай, что у автомата передачи длинее + у 5 серии длинее редуктор! при 100км раньше на коротком показывало 10л, теперь 8л.
Я ездил на 2.93... как то мне не очень Слишком тянет 1 и 2... Для экономии тогда уже 2.56 ставить или какой там на дизельках стоял есть даже с блоком...
Если кто из админов смотрит эту тему, скажите пожалуйста за что Ерику бан на 3 месяца поставили? даже не видно за какое нарушение...
Весна а фотика как всегда под рукой нет Защита, ксенон и освежил пороги после зимы Пока еще боюсь одевать 18" тапочки, дороги
эх...надо наконец себе тоже в туманки ксенон купить... только вот в ближнем тогда надо будет тоже на 8000 менять!
8к не фиолетовый, он мега синий) в туманках не люблю синюю хренюю. се заказал 3000к. желтый. фары для видимости, не для понтов=) в ближнем 6к. норма,больше-нах.
по мне 8 самое то! дико нравится 8... кому как...по мне мне и с 4300 + жёлтуха в туманках оболденно дорогу видно... но с виду так что получается что мне свет для понтов и я этого отрицать не буду... тем более ты сам знаешь я люблю когда моя машина привлекает внимание..!
ну так надо было купить лампы 8 яб тебе отдал 4300 а ты мне 8000 у тебя же тоже Н1 лампы! сделали бы друг другу приятно!