Не большой , но так как тема моя, я надеюсь меня за это не покарают Так как утром погодка побаловала нас лучами солнца, я решил выкатить на солнышко и помыть свою "эмку". К сожалению, когда мне было 14 лет, мне казалось, что так она выглядит лучше. Осталась она мне от деда. Лет 20 пылилась в дальнем углу гаража за кучей хлама, с разобранной КПП. Когда подвала стало не хватать для ремонта и "тюнинга" лясика, я перебрался в гараж. Выкинув весь хлам, солнечный свет пал на "эмку", и я не удержался... Схватил книгу "ремонт и обслуживание мотоциклов МТ-9" и практически "методом тыка" стал собирать КПП. Надо заметить, это мне почти удалось. Точнее удалось, но вот заднюю скорость поставить я не смог Но она не была жизненно важной для меня в то время. Главное, что мотоцикл едет вперёд! И как он едет! Дури в нём достаточно! Спалив 6В зажигание, 2-мя месяцами катания с 12В аккумулятором в люльке (генератор зарядки не давал, так что ездили пока акум тянет), я купил и заменил двиг МТ-9, идентчным, но 12В МТ-10. Паралельно поменяв все релюхи и лампочки на 12В. Был куплен новый 12В акум. Потом у меня появилась первая машина для гаражных покатушек- ВАЗ-2102 и к "эмке" пропал интерес. С тех пор она стояла и пылилась у друга в гараже. В конце марта я забрал её и по мере возможностей, буду стараться вернуть ей оригинальный вид К счастью, моих юношеских возможностей не хватило на глобальные переделки конструкции, так что вернуть ей оригинальный вид будет не сложно. Новые крылья пылятся в гараже, резинки с бака лежат на полочке, брызговики для колен тоже.
Спасибо за "+". Посмотришь на слёте На самом деле, думаю это временно. Хочу металлические накладки, как у Далласа были, но сцуко жаба душит 45Лс за них платить...
диффузор радиатора, наконец то был поставлен на место. Радиатор от дизеля шире оригинального, по этому, диффузор пришлось немного переделать...
Так как пробил заднюю покрышку, пришлось покупать пару. Хорошие новые не потянул, так что решил приобрести то, от чего давно в восторге Continental Sport Contact 2. Нашёл пару с 5-6 мм протектором за 45 Лс. Пока ждал своей очереди в монтажке, полирнул машину
Поставил резину и офигел! Офигел насколько шумны Файрстоуны, которые были обуты, а пара перекочевала с передней оси на заднюю. Настолько шумны, что я ненароком грешил на подшипники. Только не верилось, что все 4 подшипника умерли одновременно. Теперь, когда на передней оси стоят Конти, наклонившись вперёд. сидя за рулём, ощущаю разницу в шумности резины. Да и в дождь теперь еду увереннее.
В общем, в Файрстоунах очень разочарован. Не реально шумные, и руль в лужах дёргает уже при 60-70 км/ч. Не советую ни кому... Конти зэ бэст!