Дошло дело и до поклейки "вибры" на внутреннюю сторону дверей. В принципе, всё про всё, заняло часа 2. Перед заменой потолка, было приобретено 2,5 м2 "вибры". Но констатировав приличную заводскую "шумку" под обшивкой, а так же дополнительный слой "шумки" на новой обшивке потолка (по сравнению с старой, новая обшивка в 2х толще), решил не клеить. Оставил на двери. "Вибра" самоклеющаяся, в листах 0,50х0,25м. 5 листов в пачке.
Про банальное снятие дверной обшивки писать не буду, все и так знают, как это делается. Оказалось, что двери частично заклеены "виброй". Точнее, по центру налеплен один кусок тех же размеров... Лепим повер неё свою.
дольше всех обклеевается первая дверь (в моём случае водительская). Самое геморное, приклеить кусок ближе к зеркалу, ибо фигово подлезть, но можно! Советую с него и начинать, потому что большой кусок, проще запихать в самый угол. Все руки исцарапаны зубчаткой механизма стеклоподъёмника... Пока защитная плёнка не снята с липкого слоя, ставим лист по месту, и приглаживаем в местах, где торчат клипсы наружнего молдинга. Потом вынимаем лист, протыкаем дырки там, где отпечатались клипсы, и только тогда клеим лист на место!
Листы клеим внахлёст (примерно 5-10мм), и хорошенько проглаживаем. Для этого можно использовать большой подшипник, довольно удобно. Так выглядит заклеенная дверь...
Когда вся дверь покрыта "виброй", приклеиваем на место паралоновую подкладку под обшивку, и ставим обшивку на место. И так ещё 3 двери Задние клеить легче, там проще подлезть в дальний угол На все двери ушло почти 2,5 м2. Осталось 2 листа (0,25 м2) и обрезки. Разница с и без "вибры", довольно сильно ощутима! Особенно разница чувствуется на грунтовке и при движении по мокрой дороге
Ибо покрытие с рефлектора левой ближней фары (Хелла), в ужасном состоянии, что обнаружилось при чистке линз, решил попробовать временно вернуть его к жизни, своими руками... Для начала снимаем рефлектор, отсоеденив провода и открутив 3 шурупа с внутренней стороны фары.
... далее, отделяем линзу, открутив 4 шурупа. Вычищаем рефлектор и заклеиваем уплотнительную резинку...
Задуваем его хромовой краской... Результат? Лучше чем было... значительно лучше... Но не идеал... Луч ровный, но честно говоря, краске до хрома очень далеко... В планах приобретение новых рефлекторов...
а как свет...?! понятное дело что хуже но намного?! просто малоли в будущем пригодится на туманках...хотя у меня есть этот рефлектор с линзой в гараже...
Так как был визуально разгадан секрет "восстания из мёртвых" водительского электросидения (спасибо Скретчу), руки чесались поглядеть, что там, да как.... Да наткнулся на проблемку... Когда покупал машину, владелец предупредил, что сидение не подключено, ибо не подходит штекер... Но выведены 4 провода, от электромоторов напрямую (вперёд-назад и наклон спинки). При желании, можно было поставить на коврик аккум, и подвинуть сидение В свободное от работы время, провода валялись на полу, под ковриком. Решив снять сидение, я столкнулся с проблемой: сидение отодвинуто назад, и к болтам не подлезть. Поставил аккум, нащупал провода. Как-то легко провода потянулись, и.... вытянулись окончательно Долго я искал, к какому штекеру они были подключены Искать под сидением, которое прикручено к полу, я скажу вам, не так уж легко Пока искал подходы, нечаянно раскрыл и рассыпал содержимое блока управления сидением (пружинки, шарики и т.д.) Но таки сдвинул и снял сидение Теперь у меня механическое, велюровое, рваное сидение а родному предстоит подшивка разпоротых швов, замена просевшей паралоновой подушки (заимствована с велюрового пассажирского), и наведение порядка с проводкой З.Ы. Хорошо, что я знаю, где есть блок левого сидения
Недавно на приборке появился жёлтый квадратик, следовательно пришло время менять масло. Купил 5л "кастрола" и фильтр "фильтрон"... 1,5л осталось с прошлого раза... процесс пошёл
Решил таки заняться водительской сидушкой... Но сидеть то на чём-то надо... выручил донор Временно у меня полу-кожанный салон
какими пытками снималась "мёртвая" водительская сидушка, я уже описывал... Блок, на котором стоят фишки, был удачно рассыпан Но уже нашёл ему замену... за "дело №5" Подлокотник теперь крепко зафиксирован металлическим штырьком, а не пластмассовым дюбелем. Ну и поскольку, подушка изрядно просижена (боковина), решил заменить её на донорскую пассажирскую (там левая боковинка живее)