Отлично! То есть даже топором деланный 14 стиль в 17" размере выглядит лучше моих дисков? ЕЕее! По-теме: долго мучила мысль о продаже дисков (как бы есть кому продать) и покупке М-систем у Димасы. Но... после долгих раздумий, как ни странно, решил оставить эти. Мне они нравятся больше.
Поменял масло. Уже третий Кастрол 10В40. Поскольку Александр рассказал страшный рассказ о Фильтроне, который развалился в корпусе фильтра, на этот раз выбор пал в пользу Махле. Посмотрел по бирке: проехал на этом масле 12000км (меняю масло по индикаторам на панели)
Фильтрон и СКТ в мусор сразу,даже новые. Если б ты отжигал чуть чаще,индикаторы загорелись бы тыс на 10. У меня один раз загорелся желтый на 8тыс
Что значит "даже новые"? А вообще, да. Ещё один знакомый рассказал о расколотом масляном фильтроне, значит это не совпадение. Ну зима была снежной, и прошла практически целиком в отжиге. Хотя по снегу адской нагрузки на двигатель нет наверное...
Сегодня поборол лень, и таки собрался заставить пассажирское сидение двигаться по вертикали. Благо Антарх снабдил деталями, спасибо ему! Начнём с того, что детали от Сименса (а у меня Бош). Рассчитывал поменять только электромотор, но разобрав сидение обнаружил, что обломлен конец троса, так что пришлось менять и его. В процессе обнаружил, что Сименс координально отличается от Боша, и их детали, хоть и похожи, но взаимонезаменяемы. Электромоторы Сименс короче Бошевских. Тросы, соответственно длиннее. Цвета штекеров электромоторов противоположны и геометрические особенности разъёмов отличаются. Даже каркас сидения другой, ибо дырок под узкое крепление электромоторов Сименс, в Бошевском сидении нет. Так что пришлось немного поколдовать, чтоб их закрепить. Так что работа, на которую было рассчитано потратить от силы час, затянулась на целый день. Сидение было полностью разобрано. С каркаса снята подушка, удалена спинка. Сам бы вряд ли догадался как снять спинку. Спасибо ещё раз Антарху- доходчиво объяснил по телефону, как это сделать. Тем не менее, только после удаления подкачки спины, понял какие именно рычажки надо подвинуть, чтоб спинка отделилась от подушки Но нет худа без добра. Благодаря детальной разборке сидения, обнаружил, что механизм подкачки спины не вставлен в паз с одной стороны. Теперь, когда всё собрано правильно, чувствуется, что подкачка таки работает. Подвязал всю проводку хамутами, нормально установил все крепления штекеров на пружины сидений Хорошо, что периодически подключал и проверял работу всех регулировок в процессе сборки. В спинке перепутал штекера привода подголовника и обогрева (они идентичны- оба белые). Сидение исправно регулируется во всех диапазонах, как и водительское. Теперь, как говорит друг, можно сидеть непригибаясь, а то за рулём сидел лилипут, а рядом- великан!
Потерянный ключ так и не нашёлся Вроде везде где мог потерять его, развесил объявки, следил за разделами потери и находки на сс.лв, ТопРадио, СВХ+. Пропал без вести.... Приобрёл все замки с тремя ключами под замену. *** Первым поменял замок зажигания. Вынуть сердцевину так и не удалось, так что поменял весь замок. Немного запарился на фиксирующем болтике, шляпка которого больше напоминает гвоздь или заглушку, но Андрейёмаё подсказал что делать. Оказывается надо только сорвать его зубилом, дальше идёт руками.
*** На очереди замок в водительской двери. Начнём с того, что есть ручки нового и старого типа. У меня старого типа, а купил я новые. Соответственно они мне не годятся... даже наружние накладки другие... Думал поменять сердцевины, но оказалось что они тоже разные Ну в конце концов нашёл выход: "заточил" старые сердцевины под новый ключ. Водительская дверь открывается и закрывается новым ключом фото ручек....
*** С пассажирской дверью сложнее. В планах была её замена, из-за чего откладывалась тонировка передних боковых стёкол и замена ручки. Самостоятельно поменять я её не мог, так что пришлось ждать помощника. И вот, замена двери
На "новой" двери стояла накладка Шедоулайн, что таки заставило меня взять изоленту и заклеить хром, дабы прикинуть что к чему...
Ну какбэ после долгих раздумий (а думал я давно... очень давно), решение принято. Хром накладки сняты, Шедоу с донора тоже. 20 клипс остались в живых. Но вот незадача: как теперь поставить всё обратно? Поискал в разделе е34- ничего не нашёл по особенностям установки молдингов водосточного желоба... Кто подскажет?