... сначала подумал, что штекер суётся сюда Что это? но удаляя проводку стандартной аудио системы, обнаружил нужный разъём
Ну и наконец-то с задней полкой и багажником покончено. Дальше буду вести по порогу и разводить по переду Продолжение следует....
Ну ладно-ладно... подозревал я, что правой подушке хана, ибо был стук.... А вот теперь проехался без полки, и видно, что левая тоже довольно сильно ходит вверх-вниз на неровностях. Так же не должно быть?
Должно быть. Это значит что аморт ещё живой. Я всегда меняю эти подушки на всех своих Е34. Не дожидаясь пока их вырвет. Насчёт музыки. Как ты планируешь подать сигнал на усилитель? чтобы он распределял звук? Усилок этот 100W Колонки кстати очень хорошие, те у кого стоят старые, полный бред, и их разрывает. А этим пофиг, звук на макс, орёт чётко.
Верно. Не снимая амортизатор ничего не сделаешь. Надеюсь что шток аморта у тебя не прикипел, и колом не встал в своём месте. Там работы на 1 час.
Это хорошо звучит. А в деле когда начнёшь ударять по нижней части аморта, резинка будет поглощать удар, либо рваться. Потом когда ещё сильнее начнёшь бить, начнёшь замечать что метал гнётся. А поджимать там нечего, и место, куда наносить удар не так уж и много
Именно! Вот так мы вдвоём и колотили здоровенной кувалдой по нижней части аммортизатора, пока не заметили, что гнётся тот самый корпус... Потом приехал опытный человек, изящно упёр монтировку между ступицей и аммортом, велел мне надавить на монтировку, а сам, коротким, но чётким ударом, с первого раза iks, выбил втулку со словами: "Учитесь пока я жив". Каково же было моё изумление, когда вторая сторона, вышла со второго удара. И то, я подозреваю, что из-за дефицита свободного места для манёвра, ибо происходило всё в гараже, и амморты снимались с донора, стоящего на 30-35 см блоках, а не на подъёмнике.
Ну у меня не было помощников. Обошёлся зубилом. Шток хорошо вылетает, если жёсткий удар по нему сделать
По идее если есть что удобное что б наставить и есть место хорошенько размахнутся, то можно выбить с нескольких ударов. Хотя проще выкрутив болт вставить на его место что- то такое же (ну что б не портить оригинальный) и несколько раз ударить в разные стороны разболтать так сказать втулку, тоггда точно легко сбивается ЗЫ. ну и не забыть смазать втулку перед установкой, что б через пол года опять не лупить кувалдой