Утром отогнал "чаечку" в сервис, на лечение дверей и крыла. Открыл вмятую дверь (до этого не отрывал, боялся не закрою), порог и стойка не тронуты (за что я переживал), только клипсы на накладке порога поломаны! Вынул пассажирское сидение, подшить, почистить. Завтра будет другой блок кнопок, у старого сломана одна лапка (наклон всего сидения) и что-то заедает (вперёд сидение едет, а вот назад надо было хитро прижать кнопку).
Ну вот собрал пассажирское сидение, но увы, пока машины нет, не где проверить Думаю завтра выложу фото по проделанной работе. Сегодня сьездил, посмотрел, как там "кипит" работа над моей "чаечкой". На самом деле ездил рассчитаться с одним из работников того сервиса, за ремонт выхлопной системы. Но под руку попался маляр, и как-то сразу спросил у меня: "Ааа привет, ты под мою душу?" На что я ответил: "Нет вообще-то, но пошли посмотрим!" Ну что сказать? Стоит машинко без передней двери и крыла, заклеена плёнкой. Покрашена задняя дверь (исправлен косячёк у нижнего молдинга) и (как бонус) заднее крыло Ну крыло было чуть поцарапано (до грунта по кантику арки), как я не допёр к страховке приписать? М-порог снят и загрунтован оригинальный порог и низ переднего крыла, задуты шубой Крыло нашли хорошее, с целым низом (!), на моём мятом, еслиб не М-порог, думаю уже болты на сквозь прошли бы. Думаю завтра- послезавтра начнётся сборка, потом развал- схождение и как бы всё! Фото результата обязательно выложу
Вчера докрасили (переднее крыло и дверь). Может сегодня и начали собирать, там дофига как бы. Дверь, крыло поставить. Стекло в дверь вставить, молдинги, обшивку. Пока зазоры подгонят. Туманку вставят. Развал- схождение... Думаю до вторника не видать мне её
...пришлось скинуть пластмассу, сняв кнопочки и открутив по 2 болтика под "звёздочку" с обеих сторон. Снять кожу с крючков внизу. Ну и естественно прошить шов...
...вот собственно результат. На фото кожа ещё не натянута, так что ещё не на своём месте. От того и подозрительные складки. Не как с завода, но если не обращать внимания конкретно на ремонтированный участок, не заметишь...
... далее. До этого сидение "садилось" (опускалось вниз и назад) только одной стороной. Из-за чего разворачивалось пришлось разрабатывать левую сторону механизма, шестерёнки, которые заклинили. Пришлось отпускать с болтов весь механизм....
...чтоб вынуть тросик из моторчика, (оказывается) надо всего лишь открутить одну сторону моторчика. Спасибо Антарху, что подсказал! К болтам, которыми крепится моторчик, подлезть трудно. Если кто таким делом заниматься будет, наклоните всё сидение вперёд перед снятием. Легче будет подобраться к болтам. Пластмасса у меня на чёрных сидениях, почему то коричневая. Пришлось перекрасить. Использовал обыкновенный аэрозольный балон с матовой чёрной краской. Для обезжир. "бараду", не знаю как называется. Типо войлок, но калючий такой...
... вот собственно собранное сидение. Раз уж сидение снято, решил его хорошенько почистить по технологии Александра. Сначала вытирал грязь из пор пенкой для бритья, потом мылом мыл. Жаль, что фото помытого сидения получилась мутной. Но тем не менее видно, что кожа стала матовой. А на ощупь чувствуется, что мягче. И вообще, сорри за качество фоток, фоткал с телефона в комнате. А не результат в телефоне, было как-то пох в разгар работы...
шил обыкновенной прямой иглой, но хирургические щипцы тоже использовал, чтоб иглу через кожу продеть. У меня сидения от е32, кожа более грубая. От е34 думаю, можно шить и руками Есть и хирургическая (полукруглая) игла, но она довольно толстая Покрасить то покрасили, но не собрали ещё