схемы нет к сожалению. Когда брался за это дело, всё казалось просто и логично. Что там простую оригинальную проводку вынуть, а Hi-Fi проложить? Но вникнув поглубже по-ходу дела, оказалось, что всё не так просто. з.ы. Надо бы Саньку в личку написать, он тут хвастал , что у него ЕТМ есть
Интересно.... почему тогда у меня 2 по 3... мистика... Будем рыться. Может схему Хай-Фая нарою, тогда может NEC сможет откомментировать...
Ну я об этом задумался, когда прочитал, как в Хай-Фай вколхозить не штатную магнитолу... Там вообще все "-" общие
Вот кое что: апдейт: форумская сжималка конечно хорошо поработала, сейчас в норм качестве выложу вот тут
Сегодня привёл проводку в порядок и проложил её до передней панели. Провода идут в пластиковой шахте под ковром, по левому порогу. Шахта крепиться к кузову дюбелями с фиксатором. Удалив фиксатор- дюбель выходит из отверстия в кузове.
Проводка для пищалок уже есть, что не может ни радовать Кстати, в дверях тоже были провода. На сегодня всё. Завтра буду снимать панель....
Вроде разобрался. Подключил, всё работает. Только один нюанс.... ...пока ехал домой, заметил что в задних динамиках, на малой громкости, в голос двигателю раздаётся тихий писк. Причём меняется он вместе с оборотами двигателя. Если крутить громче, писк громче не становится, а просто глохнет на фоне музыки. Что это такое? Помню, что не только в БМВ такая беда бывает...
У тебя как то всё попроще с проводкой, и усилок чуть другой, видимо не думан для Радиоприёмника. А как мне добиться звука с усилителя, я слелал как немец посоветовал, всё это фигня, чуть мафон не спалил.
То что советовал немец, надо делать если звук есть, но майфун перестаёт держать когда добавляешь громкости... А почему мафон чуть не спалил? Я так тоже сегодня делал. Самый оптимальный вариант в моём случае, оказался "-" -усы из магнитолы соединил по парам (левые и правые), а на усилок дал с коричневого провода. Но всё равно до конца крутить нельзя... не держит.
ну вот и готова моя Hi-Fi музыка. Параллельно переделал питание магнитолы, теперь выключается с возвратом положения ключа в "0". Видимо слова Папараццэ подействовали- "не парит вас каждый раз магнитолу в ручную вырубать?". Поездил... подумал.... наверное парит Теперь необычно... не привычно что ли... но удобно, спору нет Всё работает. Разница конечно, день и ночь. Ещё бы 10 динамиков или 6 Последнюю проблему, свист в динамиках, тоже устранил. Оказывается звук шёл из "-" провода, к которому (по совету немца- ссылка выше) были подсоединены аудио- "-"ы, идущие в усилитель. Подключил как было задумано заводом- свист пропал. Кстати, пользы от этого совета не заметил... может это для систем с чейнджером, или других По-поводу проводки с нуля: ничего гипер-сложного, во всяком случае в моей машине. Единственно, довольно много надо разобрать по салону, чтоб всё грамотно и не видно проложить. Если идти от усилителя: 1. первое ответвление (4 пары) это задние динамики (2 басовика + 2 пищалки) 2. второе ответвление (6 пин)- питание идущее в разъём под задним сидением, в блок предохранителей в левой стороне. 3. третье ответвление (2 пары)- левый басовик в ногах и штекер левой пищалки (там же в нише крыла 2 пиновый белый штекер (не чёрный!)) 4. четвёртое ответвление (8 пин)- 2 среднечистотника в панели + правый басовик в ногах + правая пищалка. Сам разъём находится чуть ниже щитка приборов на раме рулевой колонки. 5. ну и провода к магнитоле. аудио- "-" -ов уходящих в усилитель только 2 iks- левый и правый. То есть передний левый и задний левый обьеденены, так же как и передний правый с задним правым. Не забудте подсоединить белый провод от усилителя запитать от питания антены из магнитолы (сине-белый провод) Ну остальное видно из схемы, выложенной выше. В схеме, как оказалось, может разобраться даже тот, кто в танке. Я тому доказательство. Спасибо за помощь: Димону 32, Антарху (Ты придумал?), Вове Вова, зачем одному динамику контакт оторвал вместе с проводом?
Наводим порядок в ходовой. Список не мал, как-никак с ноября ничего не трогалось: 1. "яйца" 2. подушки задних аммортизаторов 3. правая верхняя опора (ну и букса к ней, естественно) 4. правый передний "солдатик" 5. оба наружних пальца
-Уважаемый, а где же яйца? -А вот они На этот раз взял попробовать ТопРановские. Если до ноября (ТО) доживут, зачёт за эту цену Левая сторона совсем сдохла, по-этому левая покрышка изрядно поедена (благо в гараже пылилась ещё одна живая с этого комплекта)
Правую подушку вырвало полностью, так что верхняя шайба, хаотично перемещалась относительно центра стойки в процессе работы подвески. Правая тоже надорвана, хоть ещё и держится. Но в процессе езды, раздражительно попискивала, так что тоже под замену....