Пальчики и солдатик "Moog". Рычаг и букса "Febi". Кстати, букса синяя. Вообще встречал 3 вида- жёлтые, белые и синие. Под разные движки?
В салон вернулась тишина. Машина опять чётко держит дорогу. з.ы. Конечно всё это само-собой разумеющееся тех обслуживание, но почему-то захотелось сделать небольшой фото-отчёт... хоть и не полный. Дооснащение- это хорошо. но только если не в ущерб техническому состоянию авто.
само как- то получилось А по сабжу поздра получилось таки, я совсем обленился играет что- т ои нормально. ЗЫ. 17 диски и наши доороги дают о себе знать, на выходных вырвало передний опорник пока менял насмотрел наконечник с шаровой, надо будет собратся с силами и всё подумываю поставить р15 5 стиль мяхко и класически.
Топ-ран,выглядит изделие у низ кач-нно,но на самом деле так себе. А вот Муг говно редкосное.. Плавающие салейнтблоки отходили 2-3 месяца.
Топ-ран взял чисто попробовать. Пока что, из пробованных Феби/Лемфёрдер/Сваг- рекордсмен Феби (1 год). Следующие возьму ТРВ. А Муги я купил давно когда-то, ещё на прошлую е34, да на них резьба не та была, так и бросил на полочку в гараже. А сейчас вспомнилчто лежат пальцы новые, глянул. а резьба-то та что надо
на моей машине неоригинал. Ставил Бибас ещо када в сервисе том работал Мне кажется чтото ещо завязано, немогут они так быстро помирать Или просаженные пружины, или ещо чего.
Это аудио-провод, который шёл в комплекте с вуфером. Провод Саб-вуфера выглядит красиво, но провода в нём тонкие. По-этому вуфер начинает хрипеть при большой нагрузке...
Заклеив остатками "вибры" задние арки, собрал таки багажник. Блин, не могу вычистить коврик багажника... и мылом чистил, и зимней омывайкой... высохло, всё равно пятно...
Наконец таки поменял сердцевину замка багажника. Оказалось делов на 10 минут. Теперь все замки открываются одним ключём... ну до этого, задний вообще никаким ключём не открывался....
Дану... ты сам там был? Видел кто там работает, и главное как? Они и машину-то моют посредственно, что уж говорить о чистке ковров? з.ы. кстати, ты навеял идею: -надо в АвтоКаду съездить, те толковые...
Как хорошо, что ты спросил! Усаживайся поудобнее. сейчас буду рассказывать. Кароче, поставил я оригинальную оптику с рыжими поворотниками. Полернул её для наглядности и лаком задул прозрачным (хз зачем). Ну кароче глаз аж радовался, смотря на них. Блестели на солнышке, знаешь ли, як котовы яйцы Китай уже собрался выкидывать, да тут позвонил родственник, мол давай быстрее приезжай, тут тряпки горят и смеются все. Ну такое не каждый день... да что там день?... не каждый месяц увидешь! Ну думаю, завтра выкину... Утром выхожу, щас думаю, поеду скорее отправлю китайскую оптику в мусорное ведро, пока не засмеяли. Смотрю на корму, а какая-то сволочито маркером мне стрелки намулевала На поворотниках и заднем ходе стрелки, на туманках солнышки, а на стопниках так и написали- СТОП! И сцуко такой едкий маркер, что въелся прям в пластмассу! Пробовал скарябать, а фиг там... Вспомнив, что у меня есть ещё комплект оригинальной оптики, хоть и похуже, я помчался в гараж. Поменял всё ещё раз. Прежнего лоска эти фонари не дарили, но всё же не давали повод Дениске посмеяться надо мной (а надо заметить, что это очень важно для истинного БМВ-иста). Ну думаю, потом как-нибудь полерну вместе с кузовом, ога. А китай опять забыл выбросить, так как на глаза он мне, в этот раз не попадался... Утром выхожу, и подходя к машине прищуром Ильича изучаю задние фонари. Теперь они превратились в Хелла Дарк! Кто-то, видимо всю ночь, мулевал фонари всё тем же едким маркером. И вот не лень же! Пришлось опять вернуться к китаю. Кароче сделал вывод, что видимо судьбой дарованы мне китайские фонари. Видимо крест у меня такой!