После замены переднего сальника коленвала, перешёл таки на синтетику Castrol Magnatec 5w40. Вроде стартеру полегче стало, но спишу это на самовнушение. Лампочка давления гаснет сразу. Течей пока не обнаружено. Поскольку снимали шкивок, до кучи поменял (наконец) агрегатные ремни, подушку движка (ещё живая была, но вся в масле).
у меня именно на 5в40, лампочка гаснет на половине оборота стартёром ТО есть ещо двиг даже не заведен У тя тоже так? Раньше гасла примерно с заводкой
И так, заменён редуктор. Не потому что он гудел, тёк, или ещё что-то. А потому что хотелось с блокировкой. И вот нашёлся в продаже подходящий вариант- редуктор от 735 е32 с желанной буквой "s" в начале кода, с соотношением 3,45, если память не изменяет. Сразу же было куплено масло "Кастрол" для редукторов с блокировкой (спасибо Александру), вязкостью 75 на 140 (в простом редукторе 75 на 90). Масла вошло почти 2 литра, осталось грамм 100. з.ы. Всё таки родной редуктор был немного длиннее. Раньше на 120км/ч было почти 2,5 к/об. Сейчас на 118 км/ч- 2,5. Такое может быть? з.ы.ы. Если вдруг кому нужен хороший, не гудящий, не текущий редуктор от 535, но без блокировки. Уелкам, договоримся.
Другое дело, что совсем незначительно влиять будет Расход вырастет немного, но походу и разгоняться чуток быстрее будет. П.С. А как так точно ровно 2км/ч при 2500 оборотов можно вымерить? По спидометру?
очень! Вообще-то по спидометру. Раньше стрелка спидометра была точно на 120 и оборотов было чуть меньше 2,5к. А теперь стрелка чуть ниже 120, а оборотов ровно 2,5к.
Санёк сказал, что после замены редуктора расход топлива и резины остались прежними. Блок 25%, так что я не думаю, что расход должен увеличиться.
ок з.ы. кстати, ты был прав. С блоком занос более ровный. Да и выходит из заноса она теперь намного чётче.