Хммм... или фото гогно или красный какой-то малиновый... П.С. Молодчик, я вот в приборку панически боюсь лезть!
Далее я пошёл и проверил, как светятся стрелки под плёнкой. За одно сьездил на заправку за новыми лампочками. После чего собрал родную приборку. Её всё равно надо было снимать и разбирать (тускли лампочки, поцарапано стекло). Столкнулся с неприятностью, установленные кольца хрен выдернешь, до того плотно сидят! Но таки с помощью бумажного ножа, вынул их и поставил на новое стекло...
Я серьёзно Бибба, не тупи, у всех е34 суппорт спереди Всё про всё часа 2 (поезди, проверки. переклейки) З.Ы. 22" Скорее фоты гогно, плёнка красная!
Мля, Паланга миня обогнал Я тока готовлюсь на эксперементальной приборке Я изоленту красную купил п.с. маладца п.п.с. сильно темнее стрелки светится стали? И ваще как оно? Ато на пример у миня на ауди красные стрелки фиговей видно чем на бэмке белые
Я взял светофильтр красный, его для поклейки световых реклам используют. От эксперементальной до родной приборки- один шаг! Тем более, что на родную уже знаешь чё как делать, да и рука уже набитая Так что родная обклеивается с 1-ого (ну может со 2-ого) раза. Сразу посоветую купить красный маркер! Я вечером поклеил, собрал, поставил- всё Ок вроде. Утром сел в машину, присмотрелся- по краям кое-где видно белый краешек стрелки (идеально наклеить, я думаю не возможно). Снял, разобрал, аккуратненько провёл маркером по краям стрелок. Теперь стрелки красные полностью Стрелку экономайзера фиксируй по-середине, и тогда обклеивай. Она так больше всего выглядывает из-за циферблата тахометраПро остальное я вроде уже написал... З.Ы. спс З.Ы.Ы. с освещением такая фигня: у меня почему-то стрелка тахометра немного тускнее остальных, а под плёнкой это стало чуть более заметно. На фото очень видно, но в жизни не так страшно. Если у тебя все стрелки одинаково ярко светят, будет
У меня всё-провсё, со всеми эксперементами, ушло плёнки 5х10см кусочек. Я в среду в столице буду, могу через Торта передать кусок, у меня осталось
Сегодня поменял лампочки в ближнем (поставил 4300к). Как бы давно пора было, за 2,5 года 6000 выцвели и уже не светят так как новые... Вот собственно, машина со "старыми" лампочками. Сначала демонтируем лампочку вместе с блоком ксенона, а потом отделяем лампочку с проводами от крышки ближней фары и блока...
...далее устанавливаем новую лампочку в крышку, соединяем контактные разъёмы и хорошенько их изолируем изол. лентой И только тогда, сняв защитную колбу, устанавливаем лампу в фару! Подключаем блок и пробуем, всё ли работает...
... убедившись, что всё работает, фиксируем разъёмы со сломанными защёлками (только в моём случае) той же изол. лентой... Паурмэн, как же ты так, почти все защёлки поломал? Ставим блок на место и закрываем треснувшей крышкой с растяжкой АЦ Шницер (как её именовали на слёте 8.08.09 ). Вот и готова одна сторона
Для удачного выполнения этой "операции" мне понадобились следующие инструменты, 20 минут и немного терпения
4300к лучше светит! В ксеноновом свете ниже 4700к, есть серый светофильтр и в дождь освещаются не только знаки и разметка, но и дорожное полотно (сам мокрый асфальт!)