У е24 до 87 года каналы в коллекторах очень узкие, у е34 шире. Я на синей буду менять голову на голову после 87г, где клапана побольше и заодно хочу такие коллектора поставить.
Позвони завтра Сане, если они ему не нужны (я почти уверен, что они ему без надобности), забирай. Я их оставил, как металолом.
Сегодня был тест-драйв и притирка передних покрышек после неудачного теста тормозов с неработающим АБС-ом. Сорвали флянец радиатора, на который одевается верхний патрубок. Треснул где-то на середине, патрубок слетел и часть флянца осталась в патрубке. Поставил хомут чуть ближе к радиатору, долил 8л антифриза. Под капотом всё в антифризе, теперь когда еду пар валит, пипец. Температура в норме. Но суть не в этом. Впервые послушал звук выхлопа на оборотах со стороны. Блеск!
Естественно Я часто езжу на длинные дистанции. Желательно чтоб всё было тип-топ Радиатор уже в поиске.
Руки дрожат... слёзы текут... снимаю Throwing Star.... з.ы. в этом году заставил себя помыть их перед хранением на зиму...
Сам в шоке Бильбо прокачивал систему охлаждения, газовал. Тут вдруг говорит: "Вот это прикол! Зацените!"