Ха, их всего 4! "только две"! Кстати не 2, а 3! На одной лампочке обе, и на второй та, что на блоке защёлкивается!
Пока лампы (6000) новые, не очень... Но через время замечаешь, что светят хуже в сырую погоду. На снегу, сухом асфальте, "грунтовке" все ксеноны, вне зависимости от температуры свечения (кельвины). Разве только 10000 и выше на "грунтовке" не очень вроде. Но я с такими не ездил, так что утверждать не берусь.
Лучше, но всё равно не то! Во-первых фары надо регулировать (светят под нос, регулировались когда ещё зад просевший был), во-вторых теперь хорошо видно, что верхняя часть линзы вся в пыли. Надо разбирать- чистить, так влом морду разбирать Но это с потеплением, не хочу по морозу ковыряться, да и не где.
Ясно а разве морду надо разбирать если ты саму линзу вытащишь ? я себе так чистил и всё нормально ну это понятно что не щас на дубаке
Ну видимо не с чем было сравнить Да и пока лампочки новые (6000к), они светят намного лучше простых ламп. Не знаю, я на дизеле разбирал морду... Хотя наверное, можно и так разобрать, только не удобно наверное...
Кстати, перед тем, как отдавать машину на покраску, частично навёл порядок в системе выхлопа. А именно: были заменены выгоревшие прокладки выпускного коллектора, заменена порвавшаяся гофра, заменены все резьбовые соединения (болты, гайки, шайбы). Так как было подозрение, что катализатор уже вырезан, были вварены 2 пламягасителя. Теперь в салоне не пахнет выхлопными газами, когда машина стоит на месте с работающим двигателем. Раньше после 3000 об, в салоне был слышен гул, как у китайских спортивных бундулей из жестянки. Теперь только лёгкий басок. Последний бундуль, на холостых всё таки басит немного, но в салоне этого не слышно, только на улице, если подойти к машине сзади. Если подойти спереди, слышно только как посвистывают ремни.
А разве без шва можно заварить обратно глушак? Их же ( кат) вырезают и сразу учуять можно это... А для ремней купи смазку в балончике- на год хватает.
В воскресенье была чудесная погода! Временами мела метель, светило солнце. "Не городские" дороги были заметены, что побудило меня прогулять по ним своего коня. Несомненно лучший отдых это дрифт по заснеженным сельским дорогамПолные диски снега, заснеженная корма, зато отвёл душу на все 100%
И конечно вечером я не упустил возможности подрифтить в затяжных поворотах, на той же дороге Правда к вечеру опять мела метель, и снега стало ещё больше!
Ой Вован, сори, проворонил твой пост. Да 50мм! Цену не помню, это было 3-его января. По-моему я отдал 55Лс за всё (2 пламягасителя, 2 прокладки и гофра 100-ка)
я вот тоже думаю когда коробку буду менять заодно или вырезать катализаторы а то они гремят либо заменить их на похожие как на фото...они 15лс штука по моему стоили...
Поняна. Да я как- то тоже год назад в канторе глушакамизанимающейся спрашивал то же самое говорили, а на днях стал вопрос кастом глушака и на пламягасителях всё остановилось самому некогда было, попросил другана купить, так он говорит на него посмотрели так в том магазе один вообще провёл какую- то аналогию с карбуратором короче так и не достал пока ЗЫ, у меня зато была пральная 535 без ката, без лямбды сразу с завода
почему остановилось? и почему косо смотрели...типо без них лучше или что?! вот я сейчас наверно первое время без них покатаюсь...посмотрю звук... многие говорили что звук будет противный...если будет то буду тогда эти банки ставить!
Ну как, глушак варю, штаны сделал, а дальше продолжать нечем вот и остановилось. А посмотрели на него, потому- что "спецы" по ходу работают никто не мог его понять что он просит, говорят нее такого нет