И пришло время крестов! Уже заранее выкрашенных, и ждущих своего часа! Вернувшись к экспериментальной фаре, прикинул на неё крест, ручкой отметил где сверлить. Взялся сверлить, а сверло не сверлит.... Поехал опять в строительный! Померил штангелем усики крестов- 1,8 мм. Взял 2 новых 2мм сверла, и тут дело пошло как по маслу! Правда сверлить надо чуть ближе к центру фары (0,5 мм), чтоб потом не сидеть с натфелем и не подгонять отверстия под крест.
И наступило время новых стекляшек! Кладём грунт, ждём 10 минут, кладём стекольный клей, и лепим стекляшки!
Я про то, что крест завален не по детски, нет? Не, ну у меня тоже не по уровню, конечно, но +/- ровно. А сверлить нормально, если сверло новое! Оно сразу врезается и не скочет! п.с. ну хз... соберу- посмотрим!
Теперь можно заняться кольцами. Затяну их в плёнку- подумал я- так практичнее. Сначала клеил конец заранее вырезанной полоски на кольцо. Потом грел феном и тихонечко тянул. Потом обтягивал лицевую сторону кольца!
Вот что получилось! Смазал и раскрутил все регулировки Сегодня снял с машины левый дальний и заодно примерил правый новый блок (фото выше).
Сегодня приехал домой, схватил первый попавшийся блок и давай, значит крест туда вживлять! Сделал всё, уже стекло приклеил. И тут, думаю, нука вхерачу ка я ближний в блок! Смотрю, а я опять правый сделал! Пришлось разбирать поспешно и колдовать над левым!
эх, всетаки надо тоже делать своей реплику хэллы дарк. Стекла почем брал и где? Кресты мне за азуром за 5лс предлагали.
Кресты за Азуром- 5 Лс. Стёкла на Браслас (не знаю номер, если ехать от Домины, сразу за училищем в зелёные ворота направо) - 4 лс штука.