211 и 5 кошачьих сил. День как день. Вышел во двор, сел в машину, завёл двигатель, и ничего не подозревая поехал по делам. Преодолев около пяти километров в активном режиме и достигнув места назначения, я заглушил двигатель и вышел из машины. Услышав жалобное мяуконье из под капота, я открыл его а там....
Сначала показалось, что их там четверо. Быстренько раздобыли коробку. Двух выловили почти сразу. У первого немного обгорели усы. Второй вообще борзый, шипел и кусался, но не успел спрятаться.
А вот третий залез под вентилятор и пропал. Пришлось снимать защиту двигателя, но открутив её я никого не обнаружил. "Убежал наверное" - сказал я, но девушка утверждала, что видит хвост и слышит шипение. Оказалось малыш пролез дальше по защите КПП. А вместе с ним там сидели ещё два котёнка. Всех достали и посадили в коробку.
Окончив спасательные работы, я уже подумал, что дело осталось за малым- доставить блохастых в приют, но не тут то было! В первом приюте их забирать отказались, только обработали порошком от блох и осмотрели. Поехали во второй, но там тоже отказали, ссылаясь на то, что у них и так всё переполнено. Предложили взять себе, но это не вариант, ибо у меня дома трое хорьков и ещё один временно, или усыпить. Понять их можно, приюты не резиновые. В итоге мы сидели в машине возле дома, а на заднем сидении, в картонной коробке, тихонько сопели пять чудом уцелевших малышей. Никому не нужных малышей. Ясное дело, что усыплять их у меня бы рука не поднялась. В отчаянии, я уже было хотел высадить их там, где ночью стоял автомобиль, но раз уж они залезли под капот, видимо ночью уже слишком холодно. Вдруг моей девушке позвонила знакомая и дала контакты ещё одного приюта для животных. Какова была наша радость, когда там котят приняли. Вот такая была ситуация. Вроде и не приручал, а потом пытался избавиться, а что делать с ними не знаешь.
Запилен одномассовый маховик. Тот что был у меня (облегчённый) не подошёл. Венец действительно был приварен не с проста, он от другого маховика, и его внешний диаметр меньше. Хорошо, что менял у Геста, и у него нашёлся нужный маховик. Вроде на низах теперь лучше крутится. Когда глушу ничего не трясётся и не гремит. Когда кондиционер включаю, не вибрирует. В общем полёт нормальный.
Демпфер на двухмассовом сдох. Ставить б/у двухмассовый- лотерея. Учитывая, что м30 сняли с производства в 92-ом, шанс выигрыша крайне мал. Ставить новый двухмассовый + комплект сцепления= от 500 евро только за детали- сумма космическая, учитывая цену авто. Самый оптимальный вариант- альтернативный. Одномассовый маховик от е28/е23/е24 с м30 + новый комплект сцепления.
Нет, разницы не заметил... что на убитом двухмассовом маховике, что на одномассовом. Да и демпфер есть, просто он на диске сцепления.