Мой 3.0D E46 Touring

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем ReAL, 6 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,564
    Лайки:
    413
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    :eek: Надо написать производителю что лишнюю деталь поставили :gigi:
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,769
    Лайки:
    1,667
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Что ж вы, умники, в темах про вырезание егр и заслонок не пишете про производителей и лишние детали?
     
  3. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,564
    Лайки:
    413
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сравнил х.й с пальцем, у меня летом она очень даже не слабо работает, не представляю что было бы без неё. Да и в принципе зачем её снимать ? Три лошади добавить ? Смысл какой ?
     
  4. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    копейка рубль бережёт! тут три там две, того гляди и 20 добавишь :lol:
     
  5. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    На механике 2,0д с завода вообще нет термомуфты, и ничего, справляются как-то :hz:
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,709
    Лайки:
    2,375
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Так там электро работает по другой логике.
     
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,769
    Лайки:
    1,667
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    Тут даже не надо представлять, тут достаточно было прочитать, с чего начинался разговор и хотя бы немножечко подумать. Могу даже подсказать, в какую сторону включать логику. Смотри!

    С одной стороны - твои "непредставляю" и "хуй с пальцем", а с другой - десятилетний опыт на разных машинах.

    Дальше подсказывать, или уже сам сможешь? :lol:


    Видишь, даже вентилятор и тот работает по логике. Не хочешь попробовать у него поучиться?
     
  8. pivovar

    pivovar Guest

    Да нормально там все и без муфты, с осени до весны впринципе можно без нее ездить, система достаточно емкая. Это если мы о дизелях говорим.
     
  9. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    На машинах без муфты эл. вентилятор работает постоянно и у него 10 режимов работы. У машины с муфтой эл. вентилятор врабается только при перегреве. По приборке стрелка идет за середину толи после 105 толи 115гр, не помню. Эл вентилятор который идет на машинах без муфт включается на 10-20% чтобы поддерживать рабочую температуру в нормальном режиме (93-97гр на бензе), а вентилятор на машинах с муфтой врубается когда уже поздно, при 105+, потому что муфта должна поддерживать раб температуру а не эл вентилятор. Я бы не снимал, а если так хочется снять то ставил бы тогда уже другой вентилятор от машин без муфт.
     
  10. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,564
    Лайки:
    413
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Убедил, подскажи какие ещё не нужные детали в авто что можно снять :lol:
     
  11. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,769
    Лайки:
    1,667
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Приятно поспорить с человеком, который умеет думать и аргументировать. :friends:

    Вентилятор включается вместе к кондишкой и крутится постоянно.

    При каких температурах он начинает крутиться быстрее - не проверял, но слышно, что он крутится с разной скоростью.

    Максимум температуры, который видел по 7-му тесту, когда после отжига при +35 упёрся в пробку - 102 градуса, и то буквально несколько секунд, а потом она сама упала. Имхо - это нормально.

    При езде в жару - на юге, и в горах, температура держится между 91-95 град.

    Моё мнение - вентилятор справляется и муфта не нужна.


    Ты всё перепутал - я тебя ни в чём не убеждал. :hello:
     
  12. ReAL

    ReAL Свой человек

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    1,657
    Лайки:
    41
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    На момент сообщения уже купил муфту. Вчера поменял.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Yuranex

    Yuranex Diesel Power

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    6,849
    Лайки:
    568
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Reiga
    Сайт:
    Чё ты как это, продавай муфту и ставь електровентилятор, тебе сказали, что так лучше :bffrb:
     
  14. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Ну это хорошо что всё так работает, но зачем тогда её туда установили изначально?)
    Какую купил? Чепочем? Говорят дешманские по 40-50евро поткупать не по пацански!
     
  15. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,136
    Лайки:
    1,451
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не знаю зачем её туда изначально поставили, но на 124м крыльчатка на отсечке разлетелась-лопасти через капот вылезли. При том что муфта рабочая была.
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Муфту не снимать.
    Муфта - основное охлаждение.
    Эл.вент - дополнительно охлаждение.
     
  17. markovkin

    markovkin question everything

    Регистрация:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    3,686
    Лайки:
    475
    Баллы:
    83
    Адрес:
    чунга чанга
    Потрескалась от стартсти :)
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,709
    Лайки:
    2,375
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    скорее мотор на подушках гулял сильно.
     
  19. Вадька

    Вадька Member

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    701
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    КГБ
    Адрес:
    Золик
    Муфта эффективнее. Охладит быстрее. И если АКПП, то лучше с ней.
    Не зря инжинеры тратили миллионы на испытания и тд. )))
    Ну зимой на дизеле в принципе можно и обойтись эл. вентилятором.
     
  20. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Летом на бензине на электровентиляторе никаких проблем. :bighands: Хз что из этого панику такую делать? Снял, первое время следи за температурой, если всё гуд, то нах она и не нужна. :hz:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей