На машине без муфты с завода или на машине со снятой муфтой? Там разные вентиляторы. С муфттй, стоит еще один перед радиатором, там где муфты нет с завода, стоит просто один электрический.
Пля, так у тебя не оригинал. А тут речь о заводском электро-вентиляторе, на машине в муфтой. Муфта нужна. Без неё, машине нечем охлаждаться в случае перегрева.
Макс, вентилятор да, не оригинал, но датчик оригинальный, которые его включает. Разница только в том, что нет первой скорости, а сразу дует на второй.
от е34 с климой, 91/99 градусов. У меня вентилятор включается при 91 рнадусе, в оригинале при 91 он включается на первую скорость. При включённой климе работает постоянно.
Какой климе? Ты про кондей? Что-то я у себя не видел включенного вентилятора при 90 градусах и выключенном кондее. А при включенной да, но это изначально для охлаждения кондея задумано, а не для мотора. Как бы не было, у тебя колхоз))) Аварийно он включается когда стрелка на 45 градусов к красной зоне. А мы о заводе и говорим, а не о доработках.
Не знаю что там у тебя было, глянь схему подключения и логику его работы, а не по ощущениям говори. Датчик стоит именно для предотвращения перегрева если муфта сдохла. Что значит аварийно? Что значит стрелка на 45 градусов? Этот вентилятор включают три вещи: 2 температуры с датчика в радиаторе и датчик давления хлодогента, всё! Я говорю о старухе е34, в е46 явно эту логику только улучшили, выводы делай сам.
За 125 там дикий китай без крепления датчика дождя, который переклеивают с родного стекла. И стекло само мягче и пескоструится на ура. Утри нос нам, сфоткай название стекла с эмблемой.