а почему так жестко нет? Моя позиция просто такая, что пленку если что потом можно снять и бац - машина снова в заводской покраске!
Dream on... Пленку снять и бац - едь перекрашивать машину! (И если будут лечить что с дорогой пленкой и правильной поклейкой такого не будет - 3.14здят)
а почему перекрас? у меня кореш с CL снял пленку и вроде все нормально. хотя я сам не видел машину после этого. вообще это чисто теоретическое обсуждение. максимум что я с ней реально сделаю это полировка+покрытие
дада те самые модные керамические темы да потому что это реально круто! эффект и красивый и полезный. если будет возможность - запишу видео показать разницу до-после
400 eur! ладно, когда у тебя таз тыщ за 40 хотябы .. но на старые тачки, обычной полировочки достаточно. я считаю. блеа .. и делать надо раз в пол года.. 800еур в год! этопиз@ец! особенно, когда ко всему этому б/у покрыхи и прочие прелести.
ну 400 это частный случай. есть много разных покрытий и много людей делает, практически на любой ценовой вкус можно найти. единственное что нужно знать что именно хочется- воск, силант, керамику или что-то другое. я буду Koch 1K-NANO покрывать.
Клейщики плёнки утверждают чтобы не испортить покрытие при снятии плёнки перед оклейкой поверхность подготавливают.
Керамика это хорошо, но я как бывший владелец Е46, при таком возрасте посоветовал бы сразу обновить амортизаторы на новые стоковые. Тем более что у тебя классная опция S226A . По деньгам примерно столько же, что и керамика, а на выходе будет другая машина по ощющениям. Вновь упругая и цепляющаяся за дорогу. У Е46 очень грамотно настроена ходовая, от этого можно и нужно получать кайф
у нас покрытие кстати 90 и 110 евро стоит. не керамик про, но держит хорошо и эффект красивый все визуальные аспекты будут делаться после технических.
Цена 110 евро для джипа. Покрытие Koch Chemie 1K-NANO. если без полировки то вечером оставлять, с утра можно забирать. Поидее можно и за несколько часов управиться, но производитель советует 6-8 часов отстоя
сегодня выдался достаточно пустой день на работе поэтому были сделаны жизненно важные вещи -химчистка салона. Я очень боялся что вместе с чисткой сойдет и краска с кожи, ноо этого не произошло. салон в хорошем состоянии - меня это очень радует. на этой неделе может подкрашу кожу на водительском сидении и на ручке кпп -полировка внутренних деталей интерьера. очень сильно обновило вид салона несмотря на то что заняло много времени и сил -полировка фар и задних фонарей -покрытие кабрио крыши специальным составом. Посмотрим как будет работать, самому интересно никогда не пробовали по мере того как все делал, что заняло у меня нереальное количество времени так как парралельно пытался снять видюшки, начал обнаруживать всякие визуальные косяки. например побит задний фонарь. не сильно (так что до этого я даже и не замечал) но всеравно... тачан местами перекрашен, что нормально для машины 2003 года. Посмотрим что скажет полировщик. Завтра поеду к bibas, посмотрим что он скажет