представь себе катался, да не порвёт она нихрена, реально хотелось бы верить, но пупок порвёт точно. это ощущение за рулём такое просто, в один момент просто тебе выдаёт 530нм крутяжки вот и кажется, что всех разорвёт, но почемуто не всех
Нормальная альтернатива пассату, бмв сделан качественнее. И нормально 2,0 купить и е60 и ф10, последние кстати были по акции в весе год назад и укладывались в жирные комплектации с полным списыванием налога, их кучу набрали, да и пол германии именно на таких
Согласен, тупая машина, сам 2 года отьездил, пробег маленький, а все равно и турбины делал, тормоза дорогие оригинал. Ф10 3,0 лучше едет на чипе или может моща более ровно распределена, но расход на 3 литра меньше точно, турбины одной нет, но зато кпп 7 ступ
мы сейчас обсуждаем авто на каждый день? конечно, если бабла немерянно и не впадлу заливать 15-25л бенза, то мощный бенз решает. но епт, мне, как бомжу, впадлу заливать бенз и считаю, что повседневный авто на мазуте збс. 2.0д моторы сейчас отлично чипую, с современной коробкой она едет очень не плохо. так что .. экономно, местами быстро .. и БМВ .. что еще надо для повседневного авто?
Так и он купил 2,0д, а ему зачем-то вместо поздравлений с разумной покупкой пишут, что он убогий нищеброд и надо было брать м5
Понимаю, что с любой е60 такое может быть, но расскажу про кореша 535д. Пригнал её на продажу, был доволен, что урвал на 4тыс еуро ниже рыночной и надеялся подзаработать, но: 1. все, адекватные покупатели, приходили смотреть и окуев**и практически от всего 2. продажа затянулась по причине отказа малой турбины 3. заменил (конечно же на бу) 2 форсунки 4. с такими тормозами никто не хотел брать и решил поставить самое дешёвое гамно, которые забили через 2 недели с его ездой. 5. настали холода и пошёл новый аккум с плюсовым кабеоем 6. ну как же не поменять свечи и блок после этого, прикурили то тачку не от дизеля- клоуны 7. ну и замена штекера в коробке, тк из-за него лужа возле дома всё больше и больше становилась зато 535 на полном фарше с Хедапом, с комфорт сидухами, и на 19 дисках ах да ещё 4 рычага и кости + силиконы(а то скрип невьеб***й) эт к тому, не чтобы обосрать, а ответить на вопрос почаму 520д, да хз друзья, нету бабок на дороже машину, какую осилил. хотел вот эту беленькую но там полный пизд** потом посмотрели синенькую и тоже полный и поехали домой
не не, так оно и есть, это авто на каждый день и бралось, лично себе хотелось бы реально чтото мощное , но пока нищебродим
единственное что мне не нравится в 2,0д тарахтит громче 6 цилиндровых собратьев а так мотор крутой поздравляю =)
ты явно не ездил и не знаешь что такое 3.0 с двумя турбинами, молчу уже про три турбины, и пишешь полную чушь про провалы.
ну да, меганадёжное сочетание 3,0д + 3 турбины, одна будет ипать мозг и сразу тачка никуда не едет)))))))