разница в заводском герметике, после 02 он на температуру не реагирует - пластик плавится, а герметику пох
ну это всё хрень, я так на 34ке менял, разбивал в середине и культурно кусками вытаскивал, главное не пораниться и всё будет норм
ну я рад за тебя, что ты считаешь это хренью, сам лично не зная разницы написал это больше для человека, которому ты дал совет поменять стекла не глядя и еще момент - стекла, картинку которых ты выложил, имхо гамно (польское или китайское) редкостное ни хелла, ни бош стекла не поставляет в запчасти
мне то это можешь не рассказывать, да и чё ты завёлся не зная какого года у человека машина. гавно не гавно, человек спросил и получил ответ.
Номуль коммент, всем давно уже ясно, что китай, тайвань, польша и тд гамно, но машине столько лет, что нах там ОЕМ не нужно. реально былаб 4,4 или м5 индивидуал и тд, а этого дизельного гавносарайчега хоть анусом хлебай, не вижу смысла ставить или искать оригинал в плохом или полуплохом состояние, потом восстанавливать и ставить. Да и с этими стёклами всё нормуль, пока они новые))))))))
у меня новые ДЕПО ТО не проходили, небыло луча ) пришлось колхозить шторку )) лучше дряхлый сток чем новый говнокитай\польша)
ne zabyvaem chto u stoka so vremenem linza prevrashaetsja v gamno tozhe, firma DJAUTO delaet normalnye fary, svetjat norm, prodano ih nemereno za 5 let, nikto ne zhalovalsja, tem bolee postojannye klienty by v pervuju ochered menja by rasterzali eslib TO ne proshli.
Сегодня поменяли помпу, тк терпеть больше было никак, она потекла))))))) думал хоть в Турцию уеду спокойно, не буду нихрена ремонтировать ан нет. вот следствие смешанного в пропорции 10л воды на 1л антифриза вещества, которое было залито в систему охлаждения.
Ну вот и понеслась душа в рай, делаем кузовщину, как красиво смотрится свеженькое. Фронт работ таков 1. крышка багажника 2. крылья передние 3. капот 4. порог 5. да походу полный перекрас
Едем дальше, народ может кто подскажет. треугольники на зеркахал, чем лучше обрабатывать и красить, или нах это дело и взять новые?