где как, и смотря какой у тебя руль. Пока я сам не занялся этим вопросом, до конца не понимал, какие они вообще бывают, и почему на них цены от 30 до 50лс
Руль уже стоит на своём месте, также как и GM3, который сразу закодировал под машину. Не привычно теперь крутить руль, ну очень лёгкий =)
причём тут занос. Если ты делаешь умышленный занос пробуксовывая в поворот и на спидометре более 80, а в реале 30, то конечно же, +12 не подаётся на гидротрансформатор и руль становится резко тугим и многие из-за этого очко ловят. Для тех кто заносы любит, можно заварить клапан, и будет постоянно лёгкий руль. А так вообще до 50км час руль отзывчивый чем был до. Держать его одно удовольствие, а не постоянный напряг на руки.
На моей предыдущей е46 он был, но та была заднеприводная. Может на полный привод он просто не помещается?
ну вобще то да, рейка у х-серий своя, но так как у меня не было сервотроника, я даже не знаю, единнственно на зарубежных сайтах видел что устанавливают их на е46-ые, может и на х-серии тоже, нужно гуглить.
так если у тебя остался вин от прошлой машины, то пробей в гугле комплектацию, сразу станет ясно, была она с заводи или нет.
если в ЕТК есть комплект заводской дооснащение серворулём твой хдрайв, то тогда можно. Если нет комплекта, то только колхозить надо.