Нашел такую инфу, но сегодня спокойно трогался на D и первое переключение было при +- 30 км/ч. Переход на третью при 30 км/ч?
+1 !Точно так же. Как может вторая на 30 переключится на третью? Всё же трогается с первой , ибо шлифует на мокром даже на 225-ой почти новой резине
Аксиль Стартони БЕЗ кик дайна (просто на драйве), и если скорость переключится после 80км, тогда я поверю, что тачка стартует с 2-й
Стартует с первой передачи. НО! в зимних условиях у адаптивных АКПП возможен старт со второй передачи.
Так ребята. Давайте определимся. 5 передача это 50км/ч и 1250-1300rpm Теперь подъехав на ручном режиме при движении на пятой принудительно к (светофору) коробка сама снизит передачу до второй. И тронувшись с места, вы поедете не с первой, а со второй!!! Если нажмёте КИК даун, то переключится в первую, если нажмёте газ до упора, то поедете на второй, также хорошо, как и на драйве. Теперь ещё один метод, как вычислить, что СТАРТУЕТЕ со второй на D. 1) Зная что пятая скорость уже включается на 50км час + 1250-1300rpm, со светофора разгоняемся в потоке, чтобы почувствовать переключение, и получаем 3 переключения. 20-35-50. Первая как таковая не используется, так как между первой и второй, перерывчик не большой.
Александр. Речь тут идёт исключительно о 530д, и я думаю тебе не надо объяснять что у этой машины, как впрочем и у любой другой Е39 стоит коробка AGS, тем самым если спокойный ездок, то адаптация всегда тебя переключит во вторую скорость, не зависимо от погодных условий.
Распознавание зимних условий Если даже при незначительном ускорении ведущие колеса пробуксовывают, то вызывается зимняя программа переключения передач. При этом трогание с места происходит на II передаче, а переключение на повышенные передачи происходит раньше обычного. В оценке такой ситуации участвуют датчики антиблокировочной системы (ABS). Зимние условия распознаются по разности угловых скоростей передних и задних колес. Зимняя программа отключается автоматически, как только система получает сигнал о том, что автомобиль уже несколько секунд движется по дороге с нормальным коэффициентом сцепления при достаточном движущем моменте. Помимо автоматического выбора передачи в соответствии с выше названными критериями, по которым выбирается программа переключения передач, четыре специальные функции участвуют в распознавании специфических условий вождения.
Короче, давай без куйни этой. Стартани, и набери без переключения километров 60+. Это и будет значить, что авто на второй. Ибо 1я на 50 заканчивается. Сам я проверял на 525д, с такой же коробкой, и там онли первая, и кикдаун ничо не щёлкает.
ты иди в темы е34. Тут тебе делать нечего. Так как данного аппарата у тебя нет, а только где то там, по наслышке, один раз дали просраться на 525
Я работаю не айтишником, или художником, или логистом и так далее, и не пытаюсь сказать что то новое, или создать велосипед. Каждый день обслуживаю машины, наверное поэтому я знаю чуть больше троллей хобби которых как и работа вообще не связаны с ТО автомобилей.
Бульба, прежде чем что-то писать, оцени степень своих познаний. Ато сидит говно этакое, и умозаключения средней поршивости выкладывает, обсолютно не зная оппонента.
Вобшем цифры в топку.Момент переключения живёт своей жизнью.Точно проверено, на D всегда трогается с первой.На M/S включена 2-я , первую можно включить принудительно.