Ну хз, еслиб соляра была нормальной, то не приходилосьбы вырезать катализаторы у машин 2009 года и ремонтировать турбины
катам, нада прожигаться. Если тошнить только по городу, то на любой саляре они сдохнут, ну или форсункам кирда. А турбина и солярка, как бы вообще не очень связанны, скорее гогно масло, или замена раз в 20+к, или не давание остыть после отжига. Живой авто вообще не дымит.
Поясни в чём атас ? Я не механик и что касается ремонта машины, то этим занимаются люди тому обученные, я просто пересказал то, что мне сказали те самые специалисты. Если у тебя другая версия, то выскажись, может твои аргументы подымут мой уровень познаний устройства автомобилей.
90% сервисменов самоучки .. без образования.. сами все с интернета черпают или по наслышке от дядиваси
Ну там типа связь турбины с забитыми катами. То, что дизелю надо дать просраться, это факт т.к. сам много катаюсь по городу и средняя скорость 30км/ч, но почему у машин из Германии, которые к примеру не передвигаются по банам, катализатор девственно чист ?
У нас нормальное топливо. Вся беда в лимонадничестве, которое приводит к заправкам на сомнительных АЗС, а то и вовсе с канистр. Плюс душение постоянное, чтоб опять же экономить. А качество нашего топлива тут не при чём. В Польше местами топливо хуже, в России ещё хуже. По твоей логике там каты через год после покупки авто забиваться должны.
У нас я саляру заправляю только на Лукойле и в Несте, Статойл исключительно заскочить пожрать и посцать.
Неа, у брательника, но он прожигал каты. Думаешь там в больших городах они шустрее ездят ? Там фоторадары повсюду и штрафы пострашней наших будут.
Связь в том, что вовремя проверил каты и отправил их на реновацию и турбина ещё не успела откинуться Ну то, что у тебя он был нормальный эт не мудрено, ты небось каждый день по многу раз, как на том видео проверяешь как машина на драйве переключает скорости от 0 до 100