Представь себе - Активировал Вебасту чтобы работала по таймеру. Но тебе это не интересно поэтому пишу для себя как БЛОГ. Вебаста запускается, и работает на ура.
У товарища на вольве пыла пестатая шняга.. заводская... провод с вилкой.. к розетке подрубаццо на паркинге.. как раз длявебасты вроде как
Есть еще обогреватели, греют двиг.. подрубаются к сети 220в. Тока смысла не понимаю, т.к. скорее всего 220в обычно в гараже можешь подрубить, ей и так там не холодно
Ну тут фишка такая, что садишся в салон, а он теплый. Даже когда из гаража забераеш, надо мин 5, чтобы внутри потеплело.
В комплекте кабель длинный шел, на улице подрубал зимой. Система простейшая стояла, только не смейтесь-спираль в поддоне двигателя. Правда давненько это было 1993.
Кстати, в некоторых Стокгольмских и Гётеборгских дворах видел столбики с розетками у парковочных мест. У них эта фишка очень популярна т.к. климат холодный.
Ежедневно по 2 раза (утром и вечером) на дню по 20 минут юзал всю прошлую зиму Вебасту. После этого поездка - 30 минут. Аккумулятор до сих пор как новый. Не надо наговаривать на Вебасту