сдуру можно и хухь сломать. или нехрен лезть в механизмы. врятле в БМВ работаюют лохи .. и не поставили на тот же М5 детали с запасом прочности.
тебе коне4но вiднее... думаю если постоянно полу4ать по зубам то они вконце концов разваляться товарищь тоже редуктор выкинул...тоже неебаццо переклю4атель но уне просто короткая ручка
они просто епут механизм. Шорт или не шорт, не кардинально. Шорт коробку мучает. Дифф убиваю попытки "дрифта" на безблочном авто, да бёрнауты.
только когда 2-мя колесами (слабое место простого редуктора), когда одним пох! Так же как и редуктору с ЛСД, не очень хорошо ездить, когда колеса вращаются с разной скоростью (грубо говоря, если в поворот не боком входишь )
шорт не та стока короткий, что б синхр не успевал, за мною. редуктор- херня. Хороший старт и срыф 2-х колес(с 2к оборотоф). Очень хорошая прогретая резина (255 липучки), новое сцепление (оно держит), двигу хватает мощи, что бы без проблем проворачивать колеса. + до этого 10мин бешаных гонок + торможением движком= редуктор нагретый... слабое место- планетарные шестеренки= щщщщеееелк
Так не 100% блокировка ведь или имелся в виду износ фрикционов? Всегда казалось что он не значителен в данной ситуации.