А так же забыл сказать о том что уже известные некоторые даты мероприятий где 100% можно будет увидеть мою машину. Мероприятие STANCEST (Tallinn , Estonia) 08.06.2019 https://stancest.ee/ Мероприятие Raceism (Wroclaw , Poland) 05-07.07.2019 https://raceism.com/ Мероприятие BIMMERDAYS (Москва, Россия) 13.07.2019 https://bimmerdays.ru/ Все поездки планируються своим ходом без использования каких либо автовозов и прицепов. Насчёт остальных мероприятий пока всё на грани размышлений ибо крайне мало времени.
Скромно. Тоже привожу в порядок 18е. На 21х езда истерика. Особенно пока дороги не сделают после зимы.
Судя по тому , что у нас уже мосты рушатся, не стоит надеяться на то, что дороги когда либо сделают ) просто будет зона 30 )
30 не спасает. В прошлом году в Паневежисе при 20ти в колдобину влетел. На треть оборота на 21ой шишка.
Она легла в щель между диском и резиной, до контакта с диском там примерно 3mm ,передвигаться способна но лучше не рисковать.
А как это работает в условиях городских неровностей? я к тому , что вряд ли то место, где стоит машина, имеет идеально ровную плоскость. 3мм - это 100% минимум , ниже которого кузов не ляжет на диск, даже если будет небольшая диагоналочка?
На случай диагоналочки или же ударов по ямам есть два полиуретановых отбойника. Один из мягкого полиуретана который тормозит колесо при попадании в яму на расстоянии 2см до арки от канта диска. А второй из жесткого полиуретана который обеспечивает 3мм в акурат от арки до внутренней части диска. И при спуске давления с пневмы. За минуту примерно сжимаеться мягкий отбойник и ложиться на жесткий. Но езда в таком состоянии возможна лишь по очень идеальной дороге. Пока что я на наших просторах таких не нашел) Задуться в максимальную высоту я могу за секунды 3-5 поэтому если зрение хорошее то можно предвидеть и нажать на кнопку)
Заняли первое место на мероприятии в Таллине) предвидя комментарии отвечу - капот был куплен б/у и из него сделан выставочный вариант дабы не стоять с открытым капотом)
Можешь сфотографировать как установлены отбойники? На моём систематически колёсами цепляю подкрыльники на ямках.
После недавней поездки в Таллинн решил для себя больше не ездить на дальние расстояния на е39 в связи с мелкими сколами на свежей краске а так же из за дикого вылета колёс пескоструится каждая деталь. Да и в целом из за колличества вложенных сил \ денег и времени становится жалко каждый элемент при дальних поездках. Поэтому купил комплект дооснащения фаркопом на повседневную е90 и буду таскать е39 на прицепе.
в субботу вечером был на великеи видел на подъезде к границе с Латвией, уже ехали обратно, выглядит эффектно