Возвращаясь к рассказу про приключения по дороге в Москву. За 40 километров до латвийской - российской границы ( на латвийской стороне ) на горизонте появилась фура и после того как мы с ней поровнялись я вижу как мне в лоб летит диск с резиной от этой же фуры и если спасти морду мне удалось увернувшись резко на обочину то вот задней части досталось. Из за сильного вылета дисков и отрицательного развала кузов не пострадал совершенно но вот диск замяло в мясо) Благо дабы не отменять поездку на фест ,друзья и организаторы фестиваля быстро нашли людей которые за двое суток в Москве справились с диском и он выглядел почти как новый) новая полка уже заказана и по зиме при полном восстановлении дисков буду менять ибо так или иначе видны следы ремонта)
Жесть. Молодцы, что помогли. Качество сразу видно. Не лопнул. Я не очень люблю трассу Рига-Москва из-за очередей на границе.
Фура то остановилась? Как разруливали дальше? Вызывали фараонов? Как добрался до Москвы? На запаске? Почему ехал своим ходом? Вроде зарекался же на прицепе впредь возить?
Фура остановилась , никого не вызывали , решили на месте деньгами , добрался до москвы на запаске, своим ходом ехал из за того что не на чем было везти. По правилам нужен икс минимум что бы тащить мой универсал ,поэтому на след сезон думаю будет икс.
На нормальном фаркопе и в мануале к машине написана максимальная допустимая масса прицепа. Самая маленькая на переднем приводе, больше на заднем и самая большая масса прицепа на полном. Только ни кто это не проверяет. Во всяком случае не слышал. Тащили кран 3.5т весом из Германии бусом. Разрешённая масса прицепа была 750кг. На фаркопе оригинальный шилдик был.
Спс за инфо. Просто единственное на что у нас могут обратить внимание - данные на табличке, что на фаркопе.
Общий обзор мероприятия BimmerDays в котором мы засветились Ждём полноценное отдельное видео про #несороковую
Да он и просто так катается , без выставок. Каждые выходные вижу в плявниеках. А в рабочие дни не вижу . Получается тачка выходного дня )
Уже в этом году накатался , дальше только улучшать и дорабатывать. Из возможных планов на межсезонье - компрессор кит ESS VT-560 , развал - 10 в круг , восстановление дисков в идеал ну и остальное по мелочам. В целом хватает вопросов по тачке которые мало заметны окружающим но их хочется убрать в первую очередь.
В целом о продаже мыслей нет. Поэтому надо дойти до какой то грани когда меня самого всё будет устраивать и я буду доволен результатом. Тогда можно смело консервировать в гараже и лишь наслаждаться тёплыми летними днями на дорогах)