С новым годом товарищи) Решил поделится вестями с полей действия а то слегка подзабыл. Машина разобрана технически полностью в связи с полной капиталкой мотора (кроме блока) и забегая наперёд - нет в нём ничего не отрыгнуло))) Просто постоянные разговоры на заправках про провёрнутые вкладыши и порваные цепи слегка усложнили мой сон и решено было вскрыть до последнего болта и заменить все прокладки - цепи - вкладыши - откапиталь головки - отремонтить ваносы и прочее. По мимо этого отдать всё на ультразвук и тщательно отмыть. Благо вскрытие показало что блок в состоянии 9 из 10 что не могло не порадовать. Поэтому не спеша к началу сезона будем закупать нужные запчасти и потихоньку собирать. А делается это в первую очередь для спокойствия на душе и уверенности так как мотор относительно редкий и достаточно дорогой поэтому он этого заслуживает. Ну а во вторых это делается так как в последствии есть желание установки компрессора от ESS.
А для любителей садомии забегая наперёд всё выглядит так. В Москве заказаны новые арки - соответственно по кузову машина станет шире на 8 см (от стока) сзади и на 4см (от стока) спереди. Тем самым бывшие задние диски есть желание поставить на переднюю ось , а на заднюю ось докупить новые полки 8j и добится общей ширины дисков 14j. Развальные рычаги сзади отданы на ребилд дабы добится развала в -10 градусов на задней оси. А с передком всё слегка тяжелее в связи с замысловатой конструкцией передней подвески. Но всё в процессе соображений и я думаю что и на морде я смогу добится заветных -10 и будет гармоничный развал на двух осях в -10.
С развалом в -10 тачка преврацтится в клоунский проэкт, и ездить на ней в принципе будет невозможно. IMHO
Была идея кстати поэксперементировать с прозрачной матовой плёнкой но боюсь кошелёк ещё и это не переживёт в межсезонье)
От тюнинга до колхоза один шаг. Переступить легко, не переступить трудно. Будем посмотреть на результат.